Обязанности и достижения:
1. Контролировала наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам
2. Соблюдала следующий порядок проверки рабочих тетрадей:
По русскому языку:
5 класс – 1 полугодие – проверяла все домашние и классные работы учащихся каждый день;
5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных – наиболее значимые работы;
6 -8 классы – ежедневно проверяла работы у слабых учащихся и наиболее значимые – у всех остальных;
9 – 11 классы – ежедневная проверка у слабых учащихся, у всех остальных проверяла наиболее значимые работы с таким расчётом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
По литературе:
В 5 – 8 классах – проверка тетрадей 2 раза в месяц;
В 9 – 11 классах – один раз в месяц.
3. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняла график проведения контрольных работ.
4. Все виды контрольных работ проверяла у всех учащихся.
5. Соблюдала следующие сроки проведения контрольных работ:
контрольный диктант проверяла к следующему уроку;
изложение – через 2-3 дня после проведения работы;
сочинение – через неделю после проведения работы.
6. Проводила работу над ошибками после проведения контрольных работ.
7. Хранила тетради для контрольных работ в течение учебного года.
8. Работала совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.
9. Организовывала совместно с коллегами проведение школьной и районной олимпиад и внеклассную работу по предмету.
10. Лично принимала активное участие в выполнении мероприятий по антитеррористической деятельности.