Москва
Резюме № 27083024
Обновлено 10 октября 2018
Превью фото соискателя

F&B manager, Chief operating officer, управляющий, hr, метрдотель, банкетный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 сентября 1990)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 7 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Операционный директор сети ресторанов

    ООО"Нордритэйл", Норильск

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление - Организация эффективной и бесперебойной работы сети ресторанов. - Оперативное планирование – утверждение плана продаж для ресторанов. - Контроль за соблюдением и выполнением стандартов. - Обеспечение и контроль работоспособности оборудования (всех подразделений). - Контроль соблюдения санитарии, требования пожарной безопасности, стандартов безопасности. - Работа с показателями и оценка эффективности работы сети ресторанов. - Ведение внутренней отчетности. - Контроль за корректностью выполнения всех целей управляющими. - Разработка и реализация мероприятий. - Мониторинг конкурентной среды, формирование предложений по повышению уровня объемов продаж. - Участие в подборе, обучении, мотивации и оценке персонала. - Систематический анализ и контроль работы подразделения (постановка целей и задач; составление графика инвентаризаций; контроль за корректностью предоставленных данных; проверка документооборота (касса; Z-отчеты; корректность заполнения первичной документации; контроль выхода сотрудников согласно графика и т.д) - Увеличение ТО - Снижение % ФОТ - Снижение % Foodcoast - Увеличение ср.чека и количества гостей
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Управляющий ресторана

    ООО "Нордритэйл", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. Управление персоналом ресторана: поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, оформление. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества. Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени. Внедрение стандартов и регламентов. Работа с гостями ресторана. Привлечение корпоративных клиентов Разработка рекламных акций, специальных предложений, предложений для корпоративных клиентов. Выполнение плана по товарообороту. Увеличение прибыли ресторана. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация.) Контроль технического состояния ресторана. Участие в инвентаризации. Корректировка и внесение предложений по меню, карта бара. START-up отрытие ресторана. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане. Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.
    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Start-up менеджер

    ООО Вега, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Открытие ресторана с 0. - Отбор, подготовка и обучение персонала. - Работа с рестораном, с клиентской базой. - Организации развития открывшегося ресторана. - Координация и контроль работы всех подразделений. - Организация процесса работы и контроль подразделений ресторана. - Ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников. - Проведение инвентаризации. - Прием и проведения банкетов, корпоративных мероприятий. - Контроль качества блюд. - Прием товара. - Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала. - Управление и учет работы. - PC Power User. Система Автоматизации Ресторана iiko - Управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Открытие и закрытие ресторана, инкассация.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Старший Менеджер

    ООО Шеф, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Работа в ресторане в полном объеме. - Опыт управления и организации развития открывшегося ресторана. - Отбор, подготовка и обучение персонала. - Работа с рестораном, с клиентской базой. - Организационные возможности для проведения банкетов и корпоративных мероприятий. - Развитие и изменение в меню с шеф-поваром. - Контроль качества блюд. - Управление и контроль работы арт-директоров и музыкантов (сборы, планирование, система работы для музыкантов и ди-джеев). - Собрания с сотрудниками для обсуждения возникших вопросов. - Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала. - Управление и учет работы. - Ведение договоров продуктов питания. - Организация рекламных кампаний. - PC Power User. Ресторан Software - R-Keeper
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Банкетный менеджер

    Cascina Verde

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса работы и контроль за персоналом. - Работа с гостями. Организация и контроль проведения банкетов, свадеб, фуршетов, бизнес ланчей, шведских столов и других мероприятий. - Работа с системой R-Keeper. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Контроль работы подразделений ресторана в течение дня. - Управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление. - Координация и контроль работы обслуживающего персонала. - Ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников. - Координация и контроль работы всех подразделений. - Открытие и закрытие ресторана, инкассация.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Метрдотель

    Parco Delle Querce

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса работы во всем гостиничном комплексе: - Sala Querce (ресторан для проведения свадеб, банкетов). - Sala Diana (ресторан-клуб). - Trulli (ресторан в главном корпусе гостиницы). - Coffee-bar (шведский стол). - Открытие и закрытие зала. - Контроль, за согласованной работой всех подразделений ресторана. - Ведение документации по расходам и приходам в течении дня. - Контроль в подготовке зала и бара к работе, внешний вид официантов и барменов. - Приём заказов на банкет, полная подготовка залов, ведение до полного расчёта гостей. - Контроль качества обслуживания гостей во время торжеств, банкетов, свадеб.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Управляющий

    Кальянная, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - Работа в ресторане в полном объеме. - Опыт управления и организации развития открывшегося ресторана. - Отбор, подготовка и обучение персонала. - Работа с рестораном, с клиентской базой. - Организационные возможности для проведения банкетов и корпоративных мероприятий. - Развитие и изменение в меню с шеф-поваром. - Контроль качества блюд. - Управление и контроль работы арт-директоров и музыкантов (сборы, планирование, система работы для музыкантов и ди-джеев). - Собрания с сотрудниками для обсуждения возникших вопросов. - Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала. - Управление и учет работы. - Ведение договоров продуктов питания. - Организация рекламных кампаний. - PC Power User. Ресторан Software - R-Keeper. - Кейтеринг (услуги Банкет, от 50 до 200 человек).
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Бариста, метрдотель

    Parco Delle Querce

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса работы во всем гостиничном комплексе: - Sala Querce (ресторан для проведения свадеб, банкетов). - Sala Diana (ресторан-клуб). - Trulli (ресторан в главном корпусе гостиницы). - Coffee-bar (шведский стол). - Открытие и закрытие зала. - Контроль, за согласованной работой всех подразделений ресторана. - Ведение документации по расходам и приходам в течении дня. - Контроль в подготовке зала и бара к работе, внешний вид официантов и барменов. - Приём заказов на банкет, полная подготовка залов, ведение до полного расчёта гостей. - Контроль качества обслуживания гостей во время торжеств, банкетов, свадеб.
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший официант

    Гранд отель Восток, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостя. - Обслуживание а-ля карт. - Сервировка стола. - Обслуживание на завтраке «шведский стол». - Рум-сервис (Room-service). - Подготовка инвентаря, посуды. - Прием заказов на банкеты, конференции, свадьбы, торжества. - Контроль выполнения работы официантов. - Прием по сдаче смены. - Обучение стажеров по основному меню, карте вин и напитков, обслуживанию и сервису. - Прием сдачи экзамена по меню и обслуживанию, составление рабочего графика.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью и креативным мышлением. - Довожу поставленные задачи до требуемого результата. - Способна принимать самостоятельные решения. - Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая. - Умею хранить конфиденциальную информацию. - Рационально управляю большим коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Бар-МенеджерЯнварь 2017 – март 2017
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год)Арт-менеджерИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПромоутерСентябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено вчера
no-avatar
Официантз/п не указана
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантЯнварь 2017 – февраль 2017
Обновлено 1 октября
no-avatar
Помощник повараз/п не указана
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Официант25 000 ₽
Последнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2018 – август 2018
Обновлено 16 октября
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Официантз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ОфициантСентябрь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 29 октября
no-avatar
Помощник повараз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер