Москва
Резюме № 9534866
Обновлено 27 февраля 2012
no-avatar

Event-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 06 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО «Сми-Крис компании», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, организация и контроль своевременного и качественного выполнения проекта в соответствии с условиями контракта. 2. Поиск и анализ информации, необходимой для получения заказа и его реализации. 3. Полное взаимодействие с заказчиком, поиск новых иностранных заказчиков. Формирование отчетов по результатам взаимодействия с заказчиками. 4. Составление и предоставление на утверждение базового плана выполнения проекта. 5. Подбор участников команды проекта (включая поиск субподрядчиков, «третьих» организаций и т.п.) 6. Планирование загрузки ресурсов. 7. Контроль качества выполнения проекта. 8. Осуществление письменного и устного перевода англо-русской информации, относящейся к проекту. 9. Проведение рабочих совещаний по проекту. 10. Организация своевременной сдачи проекта заказчику.
    • Октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор проектов

    LLC "ClinStar Europe", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Полное содействие специалистам по клиническим исследованиям и руководителям проектов в проведении клинических исследований, своевременное выполнение поставленных задач, обеспечение качества и целостности данных, предоставляемых исследовательским центрам, их соответствия принципам GCP (Надлежащая Клиническая Практика), применяемому законодательству, а также Стандартным Операционным Процедурам компании и/или клиента. Обязанности: 1. Работа с электронными системами хранения документов (Electronic Study Files systems): составление, проверка и отправка документов в систему. 2. Первичная подготовка и ведение проектной документации: составление документов, проверка и дополнение документации по мере её поступления, архивация всей документации по окончании исследования 3. Работа с документацией на английском языке: подготовка и перевод деловых писем, контрактов, брошюр для исследователей, дополнений к протоколам и пр. 4. Контроль и проверка работы сотрудников компании в подготовке и предоставлении отчетных документов. 5. Активное участие в подготовке и проведении совещаний исследователей, контроль и взаимодействие с гостиницами, залами переговоров, техническая подготовка мероприятия (подбор и поиск помещения, необходимого оборудования, размещение в гостинице, организация досуга участников мероприятия и пр.) 6. Организация и проведение теле -, видео - конференций под ключ. 7. Взаимодействие с Государственными Службами (Федеральная Служба по надзору в сфере Здравоохранения и социального развития, Комитет по Этике при Росздравнадзоре и др.) 8. Подготовка и перевод протоколов собраний 9. Деловая переписка (на английском и русском языках). 10. Работа с бумажными копиями документов, составление и ведение таблиц по учету всей документации, полный документооборот. 11. Взаимодействие с центрами-участниками исследования, организация своевременной отправки исследуемого препарата, контроль за соблюдением протокола и качества проведения исследования, ведение отчетности. 12. Поиск подходящих для проведения исследования центров, оценка возможности проведения исследования, отбор и составление базы данных потенциальных участников. 13. Содействие при проведении аудитов исследовательских центров либо основной документации исследования. 14. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, праздников, совещаний внутри компании под ключ. В наличие имеется сертификат GCP (Надлежащая Клиническая Практика).
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь-референт в приемной генерального директора

    ЗАО "Ренова Оргсинтез", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с бумажными копиями документов, составление и ведение таблиц по учету всей документации, полный документооборот, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (составление, отправка деловых писем) 2. Работа с входящими звонками (мини-АТС) 3. Перевод деловых писем с английского на русский язык 4. Техническая организация и участие в совещаниях, последующее ведение протокола собрания 5. Проверка правильности документов 6. Учет рабочего времени сотрудников
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь, персональный ассистент генерального директора

    ООО "Прома истейт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с бумажными копиями документов, составление и ведение таблиц по учету всей документации, полный документооборот, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (составление, перевод и отправка деловых писем) 2. Перевод различных документов (деловые письма, контракты, годовые отчеты, протоколы собраний и т..п.). 3. Работа с входящими звонками (мини-АТС) 4. Выполнение личных поручений непосредственного руководителя, сопровождение руководителя в качестве переводчика 5. Взаимодействие с Гос службами 6. Подбор персонала
    • Август 2001 – август 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Курьер-снабженец

    ООО "ОСАТЕК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. доставка товаров, документов; 2. встреча с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Пунктуальность, коммуникабельность - Нацеленность на результат - Стресоустойчивость - Неконфликтность - Инициативность - Желание развиваться - Организаторские способности - Высокая самоорганизация Хобби, свободное время: Спорт, воздушная акробатика, театр, путешествия и др. Дополнительный заработок: преподаватель-репетитор английского языка 09.2004– по наст. время 1. обучение иностранному языку на дому для детей и взрослых; 2. помощь при поступлении в ВУЗ и т.п. Компьютерные навыки: Умение работать с офисными программами (WORD, EXCEL, OUTLOOK, INTERNET, LOTUS NOTES, Microsoft Project etc.) Умение работать с офисной техникой (факс, сканер, копир и т.п.)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Фрилансер / Консультант / Видеограф / Педагог дополнительного образованияСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Младший event-менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по культурно-массовому досугуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2009
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)Специалист по развитиюФевраль 2011 – август 2011
Обновлено 31 марта 2014Последнее место работы (4 мес.)Арт-директор, event-менеджерОктябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 12 июля 2015Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиАпрель 2014 – апрель 2015
Обновлено 7 августа 2023Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Заведующий аптечным пунктомАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2017
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Руководитель проекта Comedy Club RegionЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)ВокалистИюнь 2014 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob