Обязанности и достижения:
Заместитель директора по развитию и маркетингу
• Составление и подготовка к утверждению перспективных и текущих планов показа спектаклей на стационарной сцене. Организация выполнения плана показа спектаклей.
• Обеспечение необходимой информацией населения о проводимых мероприятиях театра.
• Организация работы по проведению социологических исследований зрительской аудитории театра.
• Руководство работой по освещению деятельности театра в: СМИ, Интернете, социальных сетях, и других Средствах массовой коммуникации с целью привлечения новых зрителей, поддержания посещаемости постоянных зрителей.
• Контроль над распространением афиш, листовок и приглашений в театр в культурных центрах, на представлениях и концертах, в которых принимают участие театр и актеры театра.
• Организация гастрольной деятельности театра (подготовка необходимых документов, сопровождение гастрольной группы).
• Подготовка запрашиваемой департаментом культуры документации.
• Подготовка ежеквартальных (ежегодных) отчетов для департамента культуры.
• Ежемесячное заполнение табеля.
• Работа со спонсорами.