Обязанности и достижения:
PR - специалист, ведущий PR – специалист, заместитель руководителя отдела рекламы
• организация и проведение мероприятий с "нуля" разного уровня (от небольших пресс-конференций до крупных мероприятий таких как (Международная гонка «VOLGA QUEST», конкурс «Удачи на даче» и др.)), в рамках работы над которыми выполнялись различные задачи: работа с участниками мероприятий; работа с подрядчиками (дизайнеры, программисты и др.); работа со СМИ (написание и рассылка пресс-релизов, аккредитация, привлечение информационных партнеров); взаимодействие со спикерами и экспертами, решение оперативных задач, документационное сопровождение, подбор временного персонала.
• взаимодействие с органами власти, СМИ, выставочными центрами, event, HR, PR, рекламными агентствами: размещение рекламно-информационных материалов; ведение списка СМИ и журналистов, поддержание контактов; приглашение на события, аккредитация, размещение и мониторинг публикаций и рекламы (работа с журналистами, рассылка пресс-релизов, организация и проведение пресс-конференций, пресс-завтраков и т.п);
• разработка медиа-планов, концепций, разработка и реализация PR-стратегии, проведение PR-акций, составление бюджета и исполнение бюджетных планов, развитие стартапов;
• написание текстов, подготовка пресс-материалов, ведение документации, ориентация в медиа пространстве, работа с сайтом;
• разработка и подготовка к печати РИМ, изготовление наружной и оперативной полиграфии;
• организация, ведение и контроль подарочного фонда президента (подготовка поздравлений, подарков, рассылка по адресатам).