Обязанности и достижения:
Проведение встреч с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников.
Разработка стратегии клиентских корпоративных мероприятий, специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов, планируемых компаниями-заказчиками для своих клиентов, сотрудников.
Составление детальной программы мероприятия; описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы. Оформление их в виде проектного документа.
Предварительный расчет бюджета мероприятия.
Представление проекта мероприятия клиенту.
Информирование клиента обо всех этапах выполнения проекта.
Поиск, поддержание контактов и координация работы с субподрядчиками. Организация исполнения операционной части проектов.
Координация мероприятия на этапе проведения мероприятия.