Москва
Резюме № 56048199
Обновлено 15 ноября
no-avatar

Event-менеджер

Была на этой неделе
По договорённости
Москва
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – май 2025
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя, event-менеджер, менеджер проектов

    ООО "А-Трэйд", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение мероприятий для дистрибьюторов компании с численностью от 300 человек в Москве, Подмосковье и Турции, включая форумы, конференции, выездные мероприятия и фуршеты, с бюджетом от 10 млн руб.; - планирование, подготовка и контроль бюджета мероприятий, оптимизация расходов; - подбор и бронирование площадок (залы, отели); - участие в разработке креативной концепции мероприятий; - заказ сувенирной, рекламной и сопутствующей продукции; - взаимодействие с подрядчиками, контроль документации и согласований; - взаимодействие и коммуникация с участниками мероприятий; - координация и контроль проведения мероприятий на всех этапах; - организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий для сотрудников компании; - управление логистическими процессами и взаимодействие с транспортными компаниями; - работа с клиентами, обработка заказов и расширение дистрибьютерской сети; - обеспечение административной и организационной поддержки руководства Результаты работы и достижения: - успешная реализация крупных мероприятий различных форматов и бюджетов для дистрибьютеров, повышение их вовлеченности и лояльности, что существенно увеличивало оборот компании на 30-50%; - оптимизация бюджета мероприятий за счет грамотного планирования и контроля расходов, снижение затрат на 20-30 % без потери качества; - построение эффективных взаимоотношений с подрядчиками и участниками; - разработка креативных концепций, повысивших уровень удовлетворенности участников; - оптимизация процессов согласования и отчетности, повышение прозрачности и контроля за расходами.
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор

    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и проведение мероприятий (конференции, круглые столы); - контроль бюджета мероприятия; - ведение актуальной базы, взаимодействие с потенциальными участниками мероприятия; - взаимодействие с заказчиками мероприятий, VIP-участниками и спикерами; - взаимодействие с техническими службами в целях качественного проведения мероприятий; - организация фуршета и кофе-брейков; - финальная подготовка мероприятий (залы, зоны регистрации, кофе-брейки, фуршеты); - подготовка итоговых отчетных материалов. Результаты работы и достижения: - успешная организация и проведение ключевых мероприятий для государственных и бизнес-структур; - повышение уровня удовлетворенности участников за счет оптимизации процессов регистрации, повышения качества и сервиса проведения мероприятий; - оптимизация бюджета мероприятий за счет системного контроля работы подрядчиков. Вручена благодарность за профессионализм и личный вклад в развитие Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
    • Декабрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Финансовый менеджер, Специалист контрольно-ревизионного отдела

    Коммуникационное агентство «SPN Ogilvy», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Специалист контрольно-ревизионного отдела: - координация и контроль проведения мероприятий; - определение целевой группы, контроль поиска площадок, подрядчиков для проведения мероприятия, разработки сувенирной, рекламной продукции; - определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему; - посещение мероприятий, организованных компанией для осуществления контроля их проведения, разрешения спорных ситуаций; - проведение ревизий достоверности сведений о затратах при реализации проектов, контроль за устранением нарушений, установленных в ходе ревизии; - подготовка аналитических отчетов. Финансовый менеджер: - формирование отчетности; - контроль поступления денежных средств на счета; - обработка входящей отчетности от менеджеров; - сверка корректности и полноты предоставленных отчетов; - формирование финансовой отчетности по расходам; - подготовка итоговых отчетов для руководства компании. Результаты и достижения: - обеспечение контроля качества мероприятий с целью исключения нарушений и недочётов; - сокращение внеплановых расходов по проектам за счёт своевременного анализа и корректировок бюджетов; - внедрение системы мониторинга подрядчиков, повышающей ответственность и качество их работы.
    • Май 2004 – январь 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер отдела внутреннего аудита, Менеджер по подготовке аналитических отчетов

    ООО Баусервис, Москва
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - проверка деятельности отделов и подразделений компании; - разработка аналитической части проектов, автоматизация процессов; - определение алгоритмов и постановка технических заданий для программистов; - подготовка отчетов для принятия управленческих решений; - проверка и анализ работы склада; - анализ продаж в разрезе регионов, направлений, контрагентов; - анализ закупок товара по брендам; - проведение опросной кампании контрагентов с целью выявления проблем и улучшения системы качества обслуживания и сервиса; - составление рейтингов ассортиментного ряда продукции, подготовка информационно-рекомендательных бюллетеней для клиентов компании, проведение ревизий и подготовка итоговой отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Организационные навыки, умение расставлять приоритеты, надежность, быстрая обучаемость., Деловая переписка, Документооборот, Организация мероприятий, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Заключение договоров, Деловое общение, Телефонные переговоры, Выездные мероприятия, Организационные навыки, Event Management, Работа с большим объемом информации, Внутренние коммуникации, Административная поддержка руководителя, Навыки переговоров, Деловая этика, Организация корпоративных мероприятий, Организация деловых поездок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Обновлено в 12:31Последнее место работы (17 лет)Event-менеджерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 мес.)Ассистент проектного отделаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проектаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)PR менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист образовательных проектов (бренд Spark)Декабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ивент-менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель департамента молодежной политики и воспитательной работыСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме