Обязанности и достижения:
Задачи:
работа с информационными партнерами в рамках ежегодных международных специализированных выставок «COMTRANS (Коммерческий автотранспорт)», «Строительная техника и технологии», «Batimat Russia (интерьер и дизайн)» на неоплатной основе (на условиях бартера);
формирование медиа-плана рекламной кампании по каждой из выставок, согласование и утверждение бюджетов; подготовка рекламно-информационных материалов (модульная реклама, баннеры, анонсы) и спец-предложений (в том числе спонсорских пакетов), ценовой и договорной базы;
согласование условий публикации рекламно-информационных материалов в печатных издания и на отраслевых тематических интернет-порталах (объем размещенных РИМ, графики публикации и т. д.); согласование обратных условий на бартер (площадь и расположение стендов, рекламные площади в каталогах и путеводителям); сбор и размещение информации об инфопартнерах в каталогах и путеводителях выставок текстовое описание, логотипы, рекламные модули); заключение договоров о сотрудничестве, контроль над исполнением обязательств по договорам, обеспечение необходимого документооборота для бухгалтерии (получение закрывающих документов, отчетных материалов и т. д.);
планирование и организация завоза рекламно-информационных материалов организаторов на территорию выставок (рекламное оборудование, каталоги, путеводители, сувенирная продукция и проч.); обеспечение выставок промо-персоналом для организаторов (согласование условий, заключение договоров, составление технического задания и графика работы персонала) и контроль исполнения работ во время монтажа и проведения мероприятий (стендисты, работники склада, промоутеры).
Достижения:
создание, структурирование и внедрение в работу системы бартерных взаимоотношений с информационными партнерами (профессиональными специализированными отраслевыми СМИ), введение пакетных продуктов для СМИ (в том числе пакетов Генеральных информационных спонсоров); как следствие – увеличение объема рекламных публикаций на 175%, при минимизации затрат со стороны организатора выставок.
ООО "ИД КТ" (издательство в структуре MEDIAGLOBE)
Руководитель отдела распространения
Задачи:
мониторинг рынка печати журналов и почтовой рассылки изданий подписчикам, поиск новых каналов производства и доставки с целью минимизации затрат;
составление графика выходов журналов с учетом пожеланий редакций, рекламных отделов, бухгалтерии;
работа с типографиями: бюджетирование, расчет стоимости печати, подготовка сметной документации с последующим утверждением; согласование условий печати (графики, стоимость) и заключение договоров; контроль над своевременностью предоставления информации в печать (предпечатная подготовка), организация доставки тиража на склад.
работа с рассылочной компанией: заключение договоров, контроль над своевременностью отправлений изданий подписчикам, организация вложений в журналы и сегментированных/целевых рассылок по собственным адресным базам (по заказам рекламодателей журналов), обновление и корректировка БД, работа с возвратами;
работа с подписными агентствами: заключение договоров, управление ценовой политикой, обеспечение своевременной доставки изданий, контроль над своевременностью оплаты.
Достижения:
организация и обеспечение исполнения полного цикла работ от производства журналов до получения их подписчиками. Увеличение объема подписки на 25%. Минимизация затрат на производство на 40%. Организация розничных продаж и работа по продвижению журнала на выездных региональных специализированных мероприятиях.