Москва
Резюме № 50676450
Обновлено 5 августа 2021
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 21 марта 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Операционный менеджер

    Business events group, KST и другие (freelance) , Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: реклама и продвижение мероприятий в профессиональных отраслевых СМИ (создание дизайн-макетов и баннеров, написание анонсов и пресс-релизов, контроль публикаций, организация DM-рассылок), персональное приглашение журналистов; работа с подрядными организациями – поиск, привлечение, согласование бюджета и заключение договоров, контроль исполнения обязательств и сроков оплаты (аренда площадок, мебели и звукового и видео оборудования, заказ сувенирной продукции, кейтеринга и приглашенного промо-персонала, помощь в организации доставки и в заезде на площадку; на мероприятии - координация работы фото и видео операторов и действий всех участвующих в мероприятиях служб и организаций); ведение и сбор отчетной и закрывающей документации для бухгалтерии. Достижения: организация и проведение деловых мероприятий в сфере торговой коммерческой недвижимости (презентация проекта «Небо» УК «Столица Менеджмент», саммита «Игры, в которые играют люди» и круглого стола по зеленым технологиям «The Future is Green».
    • Январь 2018 – март 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов / Менеджер по развитию

    Российский Совет Торговых Центров (НП НСТЦ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Российский Совет Торговых Центров (НП НСТЦ) Москва Менеджер проектов / Менеджер по развитию Задачи: анализ рынка, выявление потребностей игроков рынка: исследование конкурентной среды, в том числе работа с потенциальными партнерами на тематических отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, семинары, рабочие мастерские); работа по созданию концепций новых проектов: формирование структур деловых мероприятий, определение дат проведения по данным пре-исследований, определение пула потенциальных участников и спикеров (девелоперы, управляющие компании, ритейл, консалтинговые и маркетинговые агентства, профессиональные и бизнес сообщества), проектов деловой программы (определение тематических сессий с предварительными темами выступлений и таймингом, общий регламент), подготовка коммерческих пакетных предложений, определение ценовой политики на основе бюджета; работа по рекламе и продвижению мероприятий: создание имиджа и бренд-бука по каждому из мероприятий, редактирование и контентное наполнение сайта, работа с отраслевыми СМИ по продвижению мероприятий, создание информационных поводов и осуществление DM-рассылок по собственным и партнерским уникальным адресным базам, продвижение конференции в социальных сетях, представление и продвижение проектов на отраслевых мероприятиях в сфере ТЦ/ТРЦ; работа с подрядными организациями: написание ТЗ для дизайнеров (макеты, баннеры, сценарии для видеороликов), заказ и изготовление печатной и сувенирной продукции, работа с промо-персоналом, организация фото и видео съемок мероприятий; написание и публикация пост-материалов по реализованным мероприятиям, отзывов (обратная связь с посетителями и участниками проектов); контроль исполнения обязательств по договорам и финансовая отчетность по проектам. Достижения: полный цикл работ от создания оригинальной концепции до фактического проведения мероприятия в сфере торговой недвижимости - международной отраслевой конференции «Дни торговых центров» (в последствие ежегодной).
    • Апрель 2007 – декабрь 2017
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и маркетингу

    MEDIAGLOBE (ООО "МЕДИА ГЛОБ", независимый выставочный оператор), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Задачи: работа с информационными партнерами в рамках ежегодных международных специализированных выставок «COMTRANS (Коммерческий автотранспорт)», «Строительная техника и технологии», «Batimat Russia (интерьер и дизайн)» на неоплатной основе (на условиях бартера); формирование медиа-плана рекламной кампании по каждой из выставок, согласование и утверждение бюджетов; подготовка рекламно-информационных материалов (модульная реклама, баннеры, анонсы) и спец-предложений (в том числе спонсорских пакетов), ценовой и договорной базы; согласование условий публикации рекламно-информационных материалов в печатных издания и на отраслевых тематических интернет-порталах (объем размещенных РИМ, графики публикации и т. д.); согласование обратных условий на бартер (площадь и расположение стендов, рекламные площади в каталогах и путеводителям); сбор и размещение информации об инфопартнерах в каталогах и путеводителях выставок текстовое описание, логотипы, рекламные модули); заключение договоров о сотрудничестве, контроль над исполнением обязательств по договорам, обеспечение необходимого документооборота для бухгалтерии (получение закрывающих документов, отчетных материалов и т. д.); планирование и организация завоза рекламно-информационных материалов организаторов на территорию выставок (рекламное оборудование, каталоги, путеводители, сувенирная продукция и проч.); обеспечение выставок промо-персоналом для организаторов (согласование условий, заключение договоров, составление технического задания и графика работы персонала) и контроль исполнения работ во время монтажа и проведения мероприятий (стендисты, работники склада, промоутеры). Достижения: создание, структурирование и внедрение в работу системы бартерных взаимоотношений с информационными партнерами (профессиональными специализированными отраслевыми СМИ), введение пакетных продуктов для СМИ (в том числе пакетов Генеральных информационных спонсоров); как следствие – увеличение объема рекламных публикаций на 175%, при минимизации затрат со стороны организатора выставок. ООО "ИД КТ" (издательство в структуре MEDIAGLOBE) Руководитель отдела распространения Задачи: мониторинг рынка печати журналов и почтовой рассылки изданий подписчикам, поиск новых каналов производства и доставки с целью минимизации затрат; составление графика выходов журналов с учетом пожеланий редакций, рекламных отделов, бухгалтерии; работа с типографиями: бюджетирование, расчет стоимости печати, подготовка сметной документации с последующим утверждением; согласование условий печати (графики, стоимость) и заключение договоров; контроль над своевременностью предоставления информации в печать (предпечатная подготовка), организация доставки тиража на склад. работа с рассылочной компанией: заключение договоров, контроль над своевременностью отправлений изданий подписчикам, организация вложений в журналы и сегментированных/целевых рассылок по собственным адресным базам (по заказам рекламодателей журналов), обновление и корректировка БД, работа с возвратами; работа с подписными агентствами: заключение договоров, управление ценовой политикой, обеспечение своевременной доставки изданий, контроль над своевременностью оплаты. Достижения: организация и обеспечение исполнения полного цикла работ от производства журналов до получения их подписчиками. Увеличение объема подписки на 25%. Минимизация затрат на производство на 40%. Организация розничных продаж и работа по продвижению журнала на выездных региональных специализированных мероприятиях.
    • Декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела распространения

    ООО "КИА центр (Коммерческий информационно-аналитический центр)", Москва
    Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Издательство в структуре консалтинговой компании. Задачи: Работа по улучшению качества сотрудничества с уже существующими сетями дистрибуции, увеличение объемов продаж путем формирования пакетов спец-предложений, разработки систем скидок, программ лояльности к компаниям-клиентам; поиск новых контрагентов, расширение клиентской базы, заключение и ведение договоров поставки периодической печатной продукции на журналы и книги собственного производства; работа на тематических и отраслевых выставках.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы с выставочными / ивент площадками и подрядными организациями: планирование и проведение бизнес-мероприятий с нуля (от создания концепции до наполнения мероприятия участниками, спикерами и посетителями) • Выявление аномалий и трендов, составление рекомендаций по улучшению бизнес показателей в соответствии с задачами и профилем компании • Медиа планирование, бюджетирование. Работа с рекламными бюджетами (до10 миллионов рублей) • Создание и контроль рекламных кампаний • Управление проектной, удаленной, распределенной командой (до 5 человек) • Понимание принципов верстки, макетирования и полиграфического производства, умею ставить задачи, формулировать ТЗ, оценивать сроки Обо мне. Организация мероприятий, Формирование бюджета, Организация выставок, Работа с базами данных, Подбор производственного персонала, Выездные мероприятия, Договорная работа, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Motion designer, Tilda maker, Video content managerНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Стажер (Event-менеджер)з/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Финансовый отделИюль 2024 – август 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник департамента по рекламе, сми и выставочной деятельностиИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник генерального директора по связям с общественностьюИюнь 2015 – апрель 2017
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Проджект-менеджерСентябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ответственный за отдел интерактивов / Работник в отделе декораторов / Член HR-отдела в Медиа ИОМ / Главный сценаристСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob