Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
- Разработка концепций и реализация B2B/B2C, HR и маркетинговых мероприятий (до 1 500 участников).
- Полный цикл проектов: тендеры, сметы, договоры, логистика, координция подрядчиков.
- Разработка интеграций брендов в события, промо-активностей и контентных форматов.
- Контроль KPI по охвату, вовлечению и соблюдению бюджета.
- Ведение коммуникации с клиентами на уровне маркетинг- и бренд-менеджеров.
Достижения:
- Провёл комплексные проекты для Авито, VK, Ozon Tech, Евраз и др., обеспечив выполнение KPI по вовлечению и брендингу (результат — повторные запросы клиентов).
- Сократил издержки по ряду проектов за счёт пересборки пула подрядчиков и прозрачных смет.
- Повысил эффективность интеграций за счёт более точного матчинга форматов мероприятия и задач бренда.