Москва
Резюме № 4708770
Обновлено 23 марта 2022
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 17 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Площадь Ильича
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2019 – декабрь 2019
    • 2 месяца

    Организатор мероприятий и экскурсий для школьников

    ФЦДЮТиК
    Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения.Детский отдых, туризм, дополнительное образование.

    Обязанности и достижения:

    Планирование и реализация мероприятий и экскурсий для детей. Ведение проектов по туризму и дополнительному образованию детей. Организация мероприятий и Всероссийских конкурсов. Организация Всероссийского конкурса видеороликов "Как я провел это лето" 2019. Работала по договору ГПХ 2 месяца.
    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист проектов и мероприятий

    ГБУ ЦДО Лаборатория Путешествий, Москва
    Центр дополнительного образования, детский отдых, детский туризм, реализация мероприятий в Москве и МО.

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и организация различные по масштабам мероприятия, проекты "под ключ" разной тематики в том числе туристические и спортивные (от 10 до 1500 участников); - Разработка концепции, плана подготовки и проведения мероприятия; - Формирование проектной команды, осуществление организации работы проектной команды; - Подготовка ТЗ для дизайнера, фотографа, видео оператора; - Размещение информации о мероприятии в социальных сетях и на сайте организации; - Формирование перечня материально-технического обеспечения, работа по 44 ФЗ, составление сметы, взаимодействия со специалистами по закупкам. - Осуществление документооборота проектов и мероприятий (договоры, счета, акты и т. п.); - Телефонные переговоры, деловая переписка, проведение встреч с заказчиками; - Проведение анализа эффективности реализации проектов, мероприятий; - Работа на локальных позициях при организации мероприятий (ведущий, ответственный за концерт, программу, ответственный за СМИ, за волонтеров и т. д); - Работа с детьми, организация проведения мероприятий для школьников. Проведение крупных мероприятий
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя по рекламе и связи с общественностью

    Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
    Общеобразовательная организация

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение обязанностей, связанных с работой руководителя отдела маркетинга, рекламы PR. - Изучение и анализ рынка и конкурентной среды - Подготовка презентаций, докладов, текстов публичных выступлений - Написание текстов для каталогов, буклетов, видеороликов - Разработка и реализация PR стратегии по действующим проектам компании - Подготовка и размещение информационных материалов о компании и реализация PR проектов в СМИ, социальных сетях, тематических группах, отраслевых изданиях (online/offline) - PR поддержка бренда и освещение ключевых событий - Коммуникация со СМИ и PR агентствами - Анализ эффективности PR кампаний - Редактирование и набор текстов - Составление пресс-релизов.
    • Июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО СЕО Фэктори подразделение OrgMySport, Москва
    Разработка и продвижение спортивного мобильного приложения

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий; Разработка концепции рекламных акций, текстов, слоганов; Контроль всех служб занятых на мероприятии; Разработка и запуск проектов для информационной поддержки деятельности компании; Работа со СМИ; Заказ сувенирной продукции; Функции SMM-менеджера: Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; Составление сметы расходов; Составление медиапланов; Подготовка и контроль корпоративных мероприятий от 1000 человек Ведение рекламных компаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; Проведение конкурсов, опросов, акций; Привлечение целевой аудитории; Мониторинг отзывов компании, ответы на вопросы; SMM-продвижение; Анализ конкурентов; Общение с организаторами спортивных турниров и сотрудничество; Работа в специально разработанной программе для сотрудников мобильного приложения OrgMySport.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    Брокс, Санкт-Петербург
    Торговля неспециализированная

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании; Проведение деловых переговорах и встреч; Заключение договоров; Повышение эффективности торгового предприятия; Создание с нуля торговой компании; Планирование и построение бизнес-процессов; Разработка стратегии развития компании; Выполнение всех функций генерального директора и бухгалтера.
    • Февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "Орта", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оптовая продажа и продвижение европейских брендов сантехники, мебели и материалов для дома; Ведение переговоров с клиентами; Консультирование клиентов по заказам; Проведение презентаций о компании; Заключение договоров, документооборот
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Помощник управляющего директора

    ОАО "Вавилово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча; Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, работа переводчика; Ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; При необходимости представление фирмы и руководителя на деловых встречах; Протоколирование совещаний; Документооборот; Контроль отдела АХО; Общение с клиентами, заключение договоров, продажа-аренда объектов; Организация и проведение собеседований.
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Администратор/ Помощник руководителя/ Офис-менеджер

    Most creative club, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер, по совместительству ассистент Event отдела. - Подготовка к мероприятиям - Участие и контроль персонала во время мероприятий - Поиск площадок под мероприятия - Подготовка презентаций к участию в тендерах - Поиск подрядчиков (типографии, поставщики продукции, артисты) и площадок по заданным event менеджерами параметрам. Сравнительный анализ условий сотрудничества, анализ сильных и слабых сторон подрядчика/площадки - Поиск в интернете и закупка различного рода продукции необходимой для реализации проекта (подарки, упаковка, промо-форма и т.п.) - Работа с типографиями, оформление заказов - Разработка технических задач - "Мозговой штурм" вместе с командой для развития креативных идей - Закупки, оформление заказов - Проектная работа: контроль на площадке работы проектного персонала (хостесс, промо-модели, гардеробщики, уборщики и т.д.) - Прием и распределение звонков. - Работа с ксероксом, сканером, принтером (АТС) - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ и контроль работы курьеров, контроль расхода бюджета по данной позиции - Контроль и координация работы строительной бригад по внутриофисному ремонту (замена стеклопакетов, замена ламп, ламината и т.п) - Контроль расхода и закупка канцелярии, контроль расхода бюджета по данной позиции - Контроль расхода и закупка продуктов для офиса, контроль расхода бюджета по данной позиции - Составление PPT презентаций - Помощь DIGITAL отделу, исполнение заданий по поиску и интернете той или иной информации или продукции - Помощь бухгалтеру - Поддержка сотрудников в командировках: заказ билетов, подбор гостиниц, организация трансфера - Отслеживание отпусков - Организация внутриофисных праздников
    • Февраль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер проектов

    "Диджериду", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков); Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов); Руководство проектной командой; Ведение проектной и технической документации: календарные планы; технические задания; функциональные требования; финансовые отчеты; и так далее. Участие в заключении договоров (в том числе участие в тендерах); Постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи. А так же: активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров.
    • Июнь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Химторг" (холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами в том числе иностранными, заключение договоров, сделок; - Экспорт и импорт продукции; - Работа с документами, подбор персонала; - Купля-продажа земли; - Ведение телефонных переговоров; - Заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц; - Организация документооборота офиса (письма, приказы, распоряжения); - Выполнение поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работала и работаю с рекламными агентствами на различных проектах с различным бюджетом; Навыки креативного мышления; Организация и ведение мероприятий; Ведущая шоу программ; Работа на сцене с микрофоном; Работа на камеру; Озвучивание видео-роликов (разными голосами); Музыкальное образование (вокал, фортепиано); Театральное мастерство; Отличное чувство юмора; Хорошая дикция, поставленный голос и речь; Общительная, импровизатор, приятная внешность; Написание сценариев; Музыка: пишу, исполняю; К работе отношусь ответственно; Всегда завершаю начатое дело; Имею опыт в оформлении залов под мероприятия (имею свой баллон с гелием и воздушные шары) Люблю спорт (велосипед, ролики, коньки, лыжи, баскетбол), занимаюсь дайвингом. Легко нахожу контакт как со взрослыми, так и с детьми; Не курю. - Ведение переговоров - Управление проектами - Работа в команде - Организация мероприятий - Подготовка и проведение презентаций - Разрешение конфликтных ситуаций - Работа в режиме многозадачности - Работа с клиентами - Копирайтинг Компьютерные навыки: Internet уверенный пользователь, Outlook Express, Microsoft PowerPoint, WinRaR, Adobe Photoshop, PC - пользователь (Win-Word, Excel, MS-Office). Работала с программой 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)УчительСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертМарт 2024 – август 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по организации мероприятийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер клиентской поддержки ДжунМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)PR менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Event-менеджерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob