Обязанности и достижения:
Аккаунтинг текущих и новых клиентов (Организаторов мероприятий):
Личные встречи с клиентами
Оформление и заключение договоров и создание магазинов билетов для клиентов на базе шаблонов, по специальному техническому заданию клиента и разработка индивидуального стиля
Мониторинг новых событий клиентов в личном общении и через интернет-источники (сайт (ы) организатора, отраслевые и профильные ресурсы)
Выявление потребностей клиентов - организаторов мероприятий в организации платформ для продажи билетов и в персональных условиях работы с билетным сервисом
Организация и Проведение check-in на месте и дистанционно, обучение клиентов - организаторов мероприятий check-inу.
Инструктирование и контроль службы технической поддержки по работе с клиентами - посетилями мероприятий, курируемых мною организаторов.
Работа с дебиторской задолженностью.клиентов