Москва
Резюме № 28212322
Обновлено 12 ноября 2014
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 09 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Март 2010 – июль 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент руководителя отдела рисков, экспата

    ООО Ренессанс Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с руководителем (экспат): Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч\переговоров на высшем уровне (большой опыт организации экстренных совещаний) Подготовка поездок и командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер, аренда машины) Ведение отчетности по командировкам, представительским расходам Работа с корреспонденцией руководителя Файлинг Взаимодействие со всеми отделами компании с целью консолидации и обмена информацией Участие в подготовке презентаций Работа в Internet - поиск и консолидация информации по запросу, выбор наилучшего предложения Перевод информационных материалов, статей для руководителя Поддержка по направлению личных вопросов Отслеживание и оплата счетов подбор персонала для личных потребностей руководителя (водитель, тренер по плаванию/теннису/фитнесу, учитель музыки, личный врач, няня, уборщица) Организация встреч с личным врачом, тренером Организация работы личного водителя Работа с корреспонденцией руководителя Координация работы отдела: Ведение графиков отпусков и рабочего времени Организация совещаний и переговоров с большим количеством участников Подготовка материалов к совещаниям Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов в программе DaVinci Контроль бюджета отдела Взаимодействие с финансовым отделом компании - подготовка отчетов по расходам отдела. Разработка (наполнение) личной страницы отдела на корпоративном сайте
    • Ноябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора (экспата)

    ООО Ниссан Мотор Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч\переговоров на высшем уровне Подготовка поездок и командировок (билеты, гостиницы, трансфер, аренда машины) Ведение отчетности по командировкам, представительским расходам Протоколирование собрания директорского состава компании Работа с корреспонденцией руководителя Подготовка и составление писем Взаимодействие со всеми отделами компании с целью получения информации\обмена информацией Подготовка презентаций Консолидация информации для еженедельных отчетов по основным изменениям показателей рынка для руководства в Европе Работа с прессой – обзор новостей по автомобильной тематике Работа в Internet - поиск и консолидация информации по запросу, выбор наилучшего предложения Двуязычный перевод презентаций, отчетов, писем Участие во внедрении в компании европейского проекта «Delegation of Authority» (программный продукт). Поддержка по направлению личных вопросов Согласование договора аренды квартиры с собственником и агентством Отслеживание и оплата счетов за проживание Организация встреч с личным врачом, ветеринаром Организация работы личного водителя
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Административный ассистент руководителя

    ООО Компания "Базовый Элемент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч и переговоров Организация поездок и командировок (билеты, гостиницы, трансфер, переводчик) Ведение отчетности по командировкам, представительским расходам Взаимодействие с банками, инвестиционными компаниями Оформление виз, справок, выписки со счетов Подготовка и составление писем, служебных записок Работа в Internet: подготовка еженедельного обзора прессы, мониторинг сайтов по тематике работы анализ информации для последующей подготовки презентаций Информационная поддержка Англо-русский\русско-английский перевод презентаций, отчетов, писем, информационных материалов
    • Март 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя

    ООО ЕАС Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.личное ассистирование - планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение встреч руководителя с иностранными партнерами, организация поездок и командировок (билеты, гостиницы, визы). 2.курирование международных вопросов - ведение деловой переписки и переговоров на иностранном (англ) языке, перевод технической документации, общение с иностранными поставщиками, содействие отделу рекламы и маркетинга в подготовке презентаций, рекламного материала на иностранном языке, содействие отделу продаж в подготовке коммерческих предложений на иностранном языке. -Достижения - заключение эксклюзивных договоров с иностранными поставщиками оборудования. 3.развитие регионального сервиса в компании - поиск, переговоры, организация обучения региональных представителей, оформление документов сопутствующих заключению соглашения (договоры, сертификаты и т.д.) -Достижения - создание сети авторизованных инсталляторов в регионах России. 4.ведение клиентов - консультация существующих, поиск новых, работа с базой данных, оформление сопутствующей продажам документации (счета, заявки на доставку и сервисное обслуживание, заключение договоров).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительный непрерывный опыт индивидуального преподавания английского языка разного уровня с 2000 года. Хобби - вождение автомобиля. Опыт организации и проведения взрослых и детских мероприятий, тематических праздников. Фотосъемка мероприятий. Способность работать в команде и индивидуально, быстрая обучаемость, высокая трудоспособность, коммуникабельность, высоко развитые организаторские способности, исполнительность, ответственность, личное обаяние. Устный и письменный перевод на узко-специальные темы (техническая, юридическая, финансовая документация). Опытный пользователь ПК (MS Office, The Bat, Acrobat Reader); поиск и анализ информации в сети Internet, работа с базами данных, 1С, графические программы - Сorel.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер клиентской поддержки ДжунМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертМарт 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор проектовДекабрь 2022 – май 2024
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)PR менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Event-менеджерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob