Москва
Резюме № 2701622
Обновлено 4 сентября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Помощник руководителя / Администратор / Менеджер / Офис-менеджер с функцией кадровика

Была больше месяца назад
15 000 ₽
42 года (родилась 16 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Орелготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель АХО c функциями кадровика

    ООО Альтер эго, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля над работой секретаря, водителей, охраны, клининговой компании. Кадровая работа, работа с документацией, базами данных, контроль за ведением делопроизводства, переводы, взаимодействие и помощь бухгалтерии и ком. директору. Заведование складом в организации. Причина ухода-переезд в др. город-Орел
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя секретариата совета директоров

    КФВ "Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, работа с документацией, базами данных, кадровая работа с иностранными гражданами, полный контроль передвижений иностр. граждан, сотруд. компании (оформл. документов, авиа передвижения, бронирования гостиниц), переводы. В подчинении - водители (6 чел.), курьер, уборка (2 чел.) Причина ухода- постоянный ненормированный график, в будние и в выходные дни без доп. вознагражд.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Специалист в страховой компании (временный проект)

    РОСНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, работа с документацией, работа с архивной документацией, базами данных, выполнение поручений непосредственного руководителя. Причина ухода-временный проект.
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, помощник руководителя, переводчик

    Прованс дистрибьюшн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций помощника руководителя, менеджера по развитию бизнеса (переговоры с представителями магазинов, ресторанов по поводу сотрудничества), переводчика (общение с иностранными партнерами на выставках, деловых переговорах, переписка), встреча и деловые переговоры с иностранными представителями-поставщиками, работа с документацией, базой данных, выполнение административной функций-офис-менеджер. Успешное подписание договоров. Причина ухода-сокращение штата в связи с мировым кризисом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества – целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Не курю не исключаю командировки (также загран. командировки) Хожу в бассейн, люблю рисовать. Самостоятельное изучение итальянского языка, успешное заключение сделок. Компьютерные навыки: Курс - информационные технологии МS office, Open office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 666 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 11 августа
Обновлено 28 мая
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 29 мая
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 8 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу