Москва
Резюме № 2055368
Обновлено 26 сентября 2008
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 18 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Май 2007 – май 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Event-менеджер

    Bellagio

    Обязанности и достижения:

    2006 год Журнал "Diadema" Помощник главного редактора, PR-менеджер, написание статей, разработка концепции издания (предложения по верстке и иллюстративному материалу номера).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Владение компьютером Продвинутый пользователь ПК, владение пакетом XP Продвинутый пользователь Интернет Пользователь Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 157 похожих резюме
Обновлено 31 марта 2006Последнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 20 апреля 2007Последнее место работы (3 мес.)ЖурналистЯнварь 2007 – апрель 2007
Обновлено 5 апреля 2009Последнее место работы (8 мес.)Официант банкетной службыСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 25 июня 2010Последнее место работы (1 мес.)АудиторОктябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 марта 2011Последнее место работы (11 мес.)Ассистент front-office менеджера (контракт)Март 2010 – февраль 2011
Обновлено 2 декабря 2014Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 29 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2011 – июль 2012
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы Оператор call-центраФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (1 мес.)Ассистент директора по продажам event-агентстваМарт 2013 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер event