Обязанности и достижения:
Разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок;
планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия;
составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;
составлять сценарий и программу мероприятия;
собирать, изучать и анализировать требования клиентов;
отслеживать эффективность реализации проектов;
предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;
в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту;
осуществлять постоянную связь с клиентом;
контролировать работу подрядчиков
реализованные проекты: новогодний корпоратив компании Rockwool, подготовка гастрономических фестивалей для Департамента культуры г. Москвыв рамках программы "ЛГЗ"(Фестивали: Хлеба, Московского калача, Яблочный спас, Мороженого, празднование 75- летия ВДНХ, Кухни стран СНГ, участие в подготовке Дня города (Чистопрудный бульвар), Участие в подготовке Дня без автомобиля для Департамента транспорта г Москвы
Участие в подготовке фестивалей " День пивоварни" в городах Нижний Новгород, Стерлитамак, Екатеринбург.
имеется своя база участников, подрядчиков в Москве и Санкт- Петербурге.