Обязанности и достижения:
1. Организация BTL-мероприятий, разработка POS материалов, заказ сувенирной продукции.
2. Организация и проведение социологических опросов и исследований общественного мнения.
3. Активное участие в разработке маркетинговой стратегии компании, ее позиционировании на рынке.
4. Проведение PR мероприятий, связанных с продвижением указанных торговых марок.
5. Повышение квалификации персонала розничных магазинов, проведение тренингов и семинаров.
6. Ведение документации по отделу маркетинга.
Достижения:
- организовала корпоративный тренинг для торгового персонала компании. Результат - сплоченная команда единомышленников, нацеленная на результат
- достигла роста объемов продаж в специализированных магазинах, связанного с повышением квалификации продавцов.
- применила метод мозговых штурмов в разработке маркетинговой стратегии развития продукта.