Москва
Резюме № 49154911
Обновлено 9 сентября 2020
Превью фото соискателя

Event-manager

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 24 марта 1990)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Педагог-организатор, руководитель программы смены, воспитатель, кружковод

    Калужская Областная Организация Скаутов, Калуга
    Общественная, политическая организация, Благотворительная организация

    Обязанности и достижения:

    Организовала более 60-ти мероприятий за сезон, на которые пришло более 6000 человек. Организовано 120 мастер-классов. После проектов к нам присоединилось более 100 участников в группу. Мероприятия такие, как: - "День Рождения КООС" - большой праздник, в честь юбилея организации. Найдена площадка, мероприятие посетили более 100 человек. Было организовано 10 мастер-классов (творческих, спортивных и научных). Организован концерт, включающий в себя 30 номеров. После праздника к нам в организацию пришло более 30-ти новых детей. - "Отчетный концерт" - праздник в честь окончания смены. Мероприятия посетили более 100 человек. Было поставлено и отрепетировано около 25-ти номеров. - "Благотворительная ярмарка" - ежегодное благотворительное мероприятие. Проводится уже 7 лет. Найдена площадка. Организован концерт, который посетили более 500 человек. Собрано 117000 рублей. - "Первый костер" - выезд на три дня на природу. Более 50-ти участников. Подготовлена площадка к лету, проведено обучение 20-ти вожатых на лето. - "Будь готов" - выезд на природу на семь дней. Более 30-ти участников. Проведено более 30-ти игр на местности. За смену снято 4 социальных ролика. - "Школа вожатых" - двухнедельный выезд. Проведено обучение 20-ти ребят, по собственной методике. Приглашено 15 тренеров, для дополнительного обучения. Основные обязанности: - Организация детского досуга. - Самостоятельная организация и реализация проектов.(4 за сезон). - Подготовка подростков для участия в мероприятиях. - Подготовка площадки. Контроль всех этапов мероприятия. (тайминг, реквизит, музыка, актеры и т. д.). - Организация творческих, спортивных и интеллектуальных мероприятий. Для 50-ти и более человек. - Набор педагогического состава и координация их работы. - Разработка сценариев более 15-ти мероприятий за сезон. - Разработка план-сетки 20 смен. - Отчет по сменам. - Проведение "школы вожатых" - Подбор педагогического состава и координация их работы. - Работа с родителями. - Контроль жизни и безопасности детей. Более 60-ти человек. - Решение конфликтных ситуаций. - Координация выступления детей на сцене. - Проведение занятий для разновозрастных групп детей. - Проведение тренингов (командообразование, развитие личности). - Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий (театры, музеи, выставки, экскурсии). - Проведение различных мастер-классов (мыловарение, декупаж, фенечки и другое). - Поиск и реализация игр. - Ежедневные фото-отчеты в социальные сети. - Подготовка презентаций и слайд-шоу. - Проведение игр с детьми.
    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Event-manager

    AWG
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    * Создание пиар и event стратегии для компании; * Создание календарей по мероприятиям, Дням Рождениям, Юбилеям в компании; * Реализация мероприятий под ключ в сфере внутренних коммуникаций (поиск площадки, кейтеринга, ведущего, шоу); * Поиск и общение с подрядчиками, т. з подрядчикам, т. з дизайнерам; * Составление смет, работа с документами; * Корпоративная культура (дни рождения, поздравления, чаты, портал); * Согласование бюджета и составление бюджета компании на следующий год; * Разработка концепции и плана мероприятий, корпоративных поездок (Горы работы), семинаров и выставок; * Составление детальной программы мероприятия; * Внутренний PR (корпоративные подарки, новости); * Отчеты после мероприятий; * Ведение информационного портала, телеграмм канала, инстаграмм странички; * Поддержка и развитие традиций компании (отправление открыток, пятничные встречи, тематические недели, тайный санта, клубы по интересам, шарлотка челлендж, фто перерывы в обед, прийти в одинаковом цвете); * Реализованные мероприятия: - Корпоративный выезд «Горы Работы»; - Новый Год для сотрудников; - Хеллоуин; - Новый год для детей сотрудников; - День Рождения компании; - Пятничные вечера; - Корпоративный выезд на пейнтбол; - 14 февраля; - 23 февраля; - Поздравления с Днями Рождениями; * Поиск и организация закупки корпоративных подарков на праздники (дни рождения, Новый Год, юбилеи в компании, праздничные торты, бейджи и ленты для них, фотоальбомы и т. д); * Поездки и общение с аутстафф-сотрудниками; * Общение со всеми сотрудниками компании для понимания вовлеченности в работу и для сбора информации по улучшению рабочего процесса и понимания, какие мероприятия проводить. Ссылка на фотографии с проведенных мероприятий.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Тьютор

    ООО Агенство "Траектория Будущего"., Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    * Налаживание и поддерживание коммуникации с администрацией школ и педагогами. * Обеспечивание и предоставление корректной и своевременной отчетности. * Формирование графика обучения, консультаций и других мероприятий. * Своевременное обновление программного обеспечения, используемого при обучении; * Своевременное предоставление информации об изменениях в программе, ПО и оборудовании; * Тестирование обновлений, оперативное взаимодействие с техническими специалистами. Проведение: 1. Обучение педагогов работе с интерактивными панелями и ресурсами Библиотеки МЭШ. 2. Групповых лекций и индивидуальных занятий. 3. Практических занятий по применению интерактивных технологий в образовании. Сбор: 1. Отзывов о использовании интерактивных технологий в образовательном процессе. 2. Сведения о технических проблемах и ходе их устранения; 3. Потребности конечных пользователей (учителей) и системных администраторов. 4. Сведения о работоспособности программного обеспечения и оборудования. Разработка: 1. Структуры проведения занятий; 2. Учебных материалов, используемых в рамках проведения программ обучения; 3. Вопросов тестов для контроля знаний участников обучения 4. Других материалов, требуемых для качественного обучения. Получила благодарственные письма от школ. Попала в топ 30-ть лучших тьюторов. Прошла обучение графической программе. Получила благодарственное письмо от начальства. Мои педагоги сдали итоговое тестирование на высокий балл.
    • Март 2015 – январь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Актер-аниматор

    Hamleys

    Обязанности и достижения:

    - Организовано более 100 Детских Дней Рождений. - Организовано более 1000 квестов для детей. В которых принимало участие более 30-ти детей. - Координация работы нового штата (5-10 человек), на мероприятиях: "День Рождения Волшебного мира", "День знаний", "9 мая". В них приняло участие более 500-та человек. Организовано 9 дискотек и квестов, в которых приняли участие более 50-ти детей. Основные обязанности: - Самостоятельная организация и реализация мероприятий (набор рабочей группы, распределение задач, контроль их выполнения). - Организация досуга детей. - Написание сценария квестов и мероприятий (поиск материалов для их проведения) . - Набор творческой группы (актеры, фотографы, кейтринг). - Составление плана дня рождения (сценарий, костюмы, музыка, творческая группа, кейтринг, тайминг). И координация процесса проведения. - Проведение творческих мастер-классов и поиск материалов (декупаж, мыловарение и квиллинг). - Ежедневные проведение игр и активностей с детьми. - Выступление и ведение мероприятий на сцене. - Ежедневное составление отчётов и фото-отчетов. - Подготовка презентаций, слайд-шоу.
    • Июнь 2014 – август 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Организатор досуга детей

    ДТЛ "Созвездие"

    Обязанности и достижения:

    Организовала более 30-ти мероприятий за сезон. На каждое мероприятие пришло более 50-ти человек. Организовано 60 мастер-классов. Основные обязанности: - Организация досуга детей. - Организация творческих, спортивных, научных мероприятий. - Написание сценария и конферанса. - Подготовка площадки к выступлению, поиск костюмов, реквизита и музыки, репетиция и постановка с детьми. - Координация выступления детей на сцене. Ответственность за подготовку и проведение. - Проведение занятий для разновозрастных групп детей (ориентирование на местности, литература и рисование). - Проведение тренингов (развитие личности, командообразование. - Решение конфликтных ситуаций. - Организация и реализация проектов (поиск и руководство командой) - Проведение различных мастер-классов (ыловарение, декупаж, фенечки и другое). - Поиск и проведение спортивных, творческих игр. - Выступление и ведение мероприятий. - Обеспечение защиты жизни и здоровья детей. - Ежедневные фото-отчеты в социальные сети. - Подготовка презентаций и слайд-шоу.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Воспитатель

    Детский центр "Aqquafirst", Москва
    Школа, детский сад, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная организация и реализация проектов (набор рабочей группы, распределение задач и контроль их выполнения).Взаимодействие с заказчиком с целью проведения максимально быстрого и четкого результата. Организация технического и творческого обеспечения мероприятия. Проведение развивающих, художественных, спортивных и игровых занятий с детскими группами от 3 до 12-ти лет. Проведение различных мастер-классов по декупажу, квиллингу, мыловарению и других. Проведение занятий по окружающему миру, математике, русскому языку, литературе и подготовка домашних заданий. Составление плана занятий и отчет по ним. Организация досуга детей: написание сценария квестов и мероприятий. Поиск материалов для их проведения, мастер-классов, творческой группы (актеры, фотографы, кейтринг). Координация процесса мероприятия от начала и до конца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я работаю с детьми более 8-ми лет. Начинала вожатым и аниматором, далее руководителем смены, далее воспитателем. За это время организовала более 1000 мероприятий. Каждый ребенок остался доволен и всегда просил еще участвовать! Написала миллион сценариев квестов и игр, в каждом участвовало от 30-ти детей. Самостоятельно набирала педагогический состав и организовывала их работу. Я знаю, как правильно организовать мероприятие для ребенка, чтобы оно ему запомнилось надолго. Главное четко и ясно все расписать и дать правильные инструкции. А далее контролировать работу. Организаторские навыки, Креативность, Творческое мышление, Проведение праздников, Работа в команде, Написание сценариев, Лидерство, Планирование, Многозадачность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)PR-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Event-managerз/п не указана
Последнее место работы Резюме во вкладке портфолиоДекабрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Event-managerз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Торговый представительСентябрь 2016 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Event Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель проектовИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Event-managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Event-Менеджер по организации детских корпоративных мероприятийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2016 – февраль 2017
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела Business DevelopmentДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя
Event-manager130 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob