Обязанности и достижения:
Определение целей проекта, оценка ресурсов, постановка задач, координация и контроль сроков выполнения и оценка результатов.
В процессе работы над проектом (задачей) часто перепроверяю полученные данные, сопоставляю и сравниваю разные варианты решения вопроса. Всегда интересно альтернативное мнение и рациональная критика.
При работе с коллегами и подчиненными открыт к диалогу, сторонник четко сформулированных задач и делегирования, взращивания ответственности и осознанности в рамках своей компетенции.
Всегда «за!» аргументированное обсуждение проблемных и форс-мажорных ситуаций, где основной является поиск оптимального пути решения задач и обязательной проработки возникшей ситуации на встрече по итогам проекта.
Имея разносторонний практический опыт в сфере маркетинга и продажах, понимаю особенности и специфику работы PR-специалистов, аналитиков, маркетологов и менеджеров по продажам, что всегда помогало лучше прорабатывать проблемные моменты в процессе реализации проекта.
Немного информации о функционале на текущей должности:
Составление и контроль графика работ по проекту.
Финансовое планирование и составления бюджетов по проектам.
Контроль сроков выполнения работ и актуализация этапов реализации проекта.
Оценка ресурсных возможностей и рисков.
Координация деятельности рабочей группы и контроль сроков выполнения основных этапов проекта.
Решение форс-мажорных ситуаций на этапе реализации проекта.
Организация и проведение мероприятий (конференции, семинары; клиентские PR-мероприятия; корпоративные праздники), включая:
- координация рабочей группы на этапе реализации и проведения мероприятия.
- определение целей и задач, которые должен решать проект.
- проработка концепции мероприятия.
- оценка ресурсов.
- координация этапа подбора площадок.
- расчет этапов подготовки и реализации проекта.
- расчет стоимости (расходы и доходы).
- оптимизация затрат.
- координация работы с подрядчиками - постановка задач, контроль сроков и качества исполнения услуг (техническое сопровождение, наполнение программы, производство расходных материалов, декорирование, персонал, трансфер).
- координация документооборота.
- закрытие мероприятия.