Москва
Резюме № 51337732
Обновлено 22 июля 2021
Превью фото соискателя

Event / community / pr manager

Был больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родился 13 августа 1995)
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Главный специалист отдела реализации государственных программ

    ФГБУ «Роспредприниматель», ФГБУ "ЦСМС", подведомственное учреждение Федерального агентства по делам молодежи, Москва
    Государственные организации, Профессиональная, предпринимательская организация

    Обязанности и достижения:

    ►Разработка и реализация международных/федеральных/региональных мероприятий федерального и регионального уровня, контроль всех этапов подготовки и проведения мероприятий; ВЭФ 2019 Всероссийский конкурс «Ты-Инноватор» 2019 Образовательный форум Восток 2020 РИФ 2020 ПМЭФ 2021 Форум Работающей молодежи 2021 ► Организация серии онлайн-сессий на платформе Zoom, поиск и взаимодействие со спикерами, разработка концепций сессий, проведение онлайн-конференций. Показатели: 1 месяц - 12 онлайн-сессий, 2021 год - 6 выпусков. ► Взаимодействие с законодательными органами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательными организациями и крупным бизнесом в целях координации аспектов проводимых мероприятий; ►Поездки в краткосрочные командировки для организационного обеспечения мероприятий; ►Курирование деятельности региональных отделений; КДМы, ЦМИТы ►Подготовка справок и аналитических отчетов руководству; ►Участие в разработке плана мероприятий; ►Ведение деловой переписки в рамках своей компетенции; ►Ведение и актуализация базы данных партнеров и контрагентов; ►Исполнение по распоряжению руководства других обязанностей по роду выполняемой работы.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    PR менеджер

    ГК КОРТРОС, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    ► Формирование положительного имиджа ГК «КОРТРОС», а также ТОПов компании в глазах общественности; ► Усиление бренда: повышение самостоятельности, наращивание информационной активности, нивелирование негатива; ► Трансляция достоверной и актуальной информации о развитии Группы и ее проектов в медиа; ► Укрепление статуса ГК «КОРТРОС» и ее Первых лиц в качестве ведущих экспертов рынка: участие в конференциях, форумах, деловых встречах; ► Развитие новых форм продвижения Группы: SMM + активное участие в профильных мероприятиях (премии: HEADLINER года, RREF AWARDS, URBAN AWARDS, WOW AWARDS, MOVE AWARDS, выставка НЕДВИЖИМОСТЬ, PROESTATE EVENTS); ► Анализ и оценка информационного поля вокруг ГК «КОРТРОС»: мониторинги, аналитические сводки ► Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов, мониторингов (медиалогия); ► Обработка входящих заявок на участие спикеров компании в профильных мероприятиях; ► SMM (портфолио: социальные сети ГК «КОРТРОС», сайт компании: раздел «новости», «публикации», «фото и видео».
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО «Интер Трейд», Москва
    Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    ►Поиск: клиентов (специализированные магазины пожарной техники и оборудования, DIY сегмент: Leroy Merlin, Бауцентр, государственные учреждения: Микрохирургия глаза им. академика С. Н. Федорова, АЗС: ТАТНЕФТЬ, ЕКА, НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ, интернет-магазины: ОЗОН, общепрофильные магазины: ГРАНТ АВТО, КОМУС; ►Составление: маркетингового плана проекта, контент-плана проекта, календаря мероприятий (вебинары, съемка роликов и фото-презентаций продукта), смет, коммерческих предложений для клиентов; ►Организация: мероприятий (семинаров, мастер-классов), деловых переговоров с сотрудниками отделов «закупки», а также с руководителями организаций, презентаций; ►Достижения: оборот 400.000 рублей в месяц. Ссылка на продукт: http://www.daimond.pro/catalog/gaop-strazhnik-3/
    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов ВЭД

    «Peroni Honey», Москва
    ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    ►Подготовка: внешнеторговых контрактов, их дальнейшее оформление в 1С, отгрузочных документов, пакета документов для таможенного оформления грузов, расчет таможенных платежей, а также контроль получения оригиналов документов от партнеров; ►Взаимодействие: с транспортными компаниями и экспедиторами, со складом компании в части поступления и отгрузки товара, с отделом маркетинга и дизайна для утверждения этикетов и маркировки товара; ►Составление и оформление: отчетов, экспортных поставок, требующих таможенного оформления (работа с таможенными органами); ►Организация: деловых переговор и переписок на английском языке с текущими клиентами компании по сделкам; ►Достижения: оптимизация бизнес-процессов экспортного отдела компании / отдела развития компании (построение бизнес-процессов экспортного отдела, взаимодействий с другими отделами компании), отгрузки в: Китай, Корея, Япония, Франция, Швейцария, Литва, Норвегия.
    • Июнь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж и маркетинга

    «Высшая Школа Корпоративного управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    ►Поиск: клиентов (абитуриентов для образовательных программ «бакалавриат», «магистратура»), подрядчиков ►Разработка: «Hand-book» по всем образовательным программам, презентаций программ, рекламной кампании в социальных сетях (SMM-продвижение); ►Составление: договоров, счетов ►Организация и проведение: консультаций клиентов, выставок, семинаров и выездных тренингов ►Постановка: задач дизайнерам и копирайтерам ►Достижения: +15%-20% к общему количеству поступивших на программу бакалавриата и +10%-15% на программу магистратуры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

► Во времена учебы был активным студентом, что позволило мне создать и возглавить студенческий совет факультета, а потом войти в состав Президиума Студенческого Совета РАНХиГС при Президенте РФ ►На протяжении трех лет вызглавлял студенческий совет факультета ВШКУ РАНХиГС; ►Принимал участие и организовывал мероприятия на факультете и в Академии (Мисс ВШКУ, Капустник, Новогодний бал, Музыкальный концерт, Киберспортивный Турнир, Футбольный Турнир, Слет слушателей и выпускников ВШКУ, бизнес-мероприятия: конференции и бранчи); Сильные стороны: ►Разработка креативных концепций мероприятий (выставок, конференций, форумов, деловых завтраков, презентаций, выездных мероприятий, корпоративных праздников, специальных проектов) и деловых программ ► Формирование, согласование бюджета и тайминга, а также контроль за их исполнением; ► Взаимодействие с клиентами в уточнении деталей, согласовании материалов; ► Взаимодействие со спикерами и помощь в подготовке выступлений, презентаций; ► Подготовка плана по привлечению на мероприятия заказчиков и журналистов; ► Поиск подрядчиков и исполнителей, координация подрядчиков и персонала во время подготовки и проведения мероприятия; ► Координация подготовки креативных материалов: работа с дизайнерами и программистами; ► Участие в разработке текстовых материалов для продвижения мероприятия (анонсы, пресс-релизы, новости); ► Подготовка отчетности о проведении мероприятия; ► Ведение документооборота по проекту; ► Составление образовательных программ ► Своя база блоггеров; ► Своя база журналистов; ► Проверенные подрядчики; ► Unigram; ► Slack; ► Youth Empowered; ► Leader ID; ► Rummy; ► HeyProducer; ► GeekBrains; ► Изучаю HTML, CSS; ► Круглогодично - фитнес зал, летом - футбол (капитан любительской команды лиги), зимой - сноуборд (тренер) Деловая переписка, Проведение презентаций, Грамотная речь, Управление проектами, Организация мероприятий, Подготовка коммерческих предложений, Организация встреч, Планирование, Подготовка презентаций, Event Management, CRM, Международные поисковые системы, Автоматизация процессов, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Отчетность в государственные фонды, Общественные организации, Организаторские навыки, Английский язык, Телефонные переговоры, Партнерский маркетинг, Партнерские программы в социальных сетях

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий маркетологАпрель 2018 – май 2020
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)УчительСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертМарт 2024 – август 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по организации мероприятийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Художник по светуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)PR-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер клиентской поддержки ДжунМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимация



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob