Обязанности и достижения:
• Планирование, координация и контроль работы четырех специалистов по сервисному обслуживанию и приемщицы-кассира;
• Общение с клиентами;
• Ремонт, диагностика гарантийного и постгарантийного инструмента;
• Мониторинг состояния инструмента, отправленного на ремонт в главные сервисные центры;
• Заключение договоров на сервисное обслуживание с различными торговыми марками инструментов, их пролонгация;
• Контроль предоставления отчетов о гарантийных ремонтах в главные сервисные центры;
• Техническая поддержка сотрудников юридического отдела при возникновении спорных ситуаций с клиентами;
• Составление технических актов на ремонты, грамотное изложение причин негарантийных случаев;
• Изготовление и монтаж необходимых элементов сервисного центра (панель для проверок насосных станций, вытяжки, мойки и пр.);
• Составление актов на утилизацию инструмента для предприятий.