Москва
Резюме № 49971217
Обновлено 1 июля 2021
no-avatar

Эксплуатация, руководитель АХО, комендант, администратор, оператор на телефон, диспетчер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
66 лет (родился 18 ноября 1959)
Москваудаленная работа
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Май 2019 – июль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела эксплуатации

    Компания по благоустройству, дорожному и малоэтажному строительству, эксплуатации объектов., Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с представителями Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией объекта, контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение. Работа с документацией: составление договоров, подписание, отслеживание выполняемых работ в соответствии с договорами, закрытие договоров в рамках договорных работ с заказчиками, арендаторами, подрядными организациями. Деловая переписка. Закупка оборудования, комплектующих, необходимых для технической эксплуатации объекта, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение подразделения расходными канцелярскими и хозяйственными материалами Надзор за текущей деятельностью подрядных организаций на объекте, контроль за проводимыми работами. Контроль за выполнением правил и норм содержания зданий, сооружений подрядчиками и работниками предприятия.
    • Июль 2013 – апрель 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    Компания по комплексному инженерно-техническому обслуживанию недвижимости., Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Инженерно-техническое обслуживание бизнес-центра класса «В+»: комплекс современных офисных зданий (9 зданий 2 - 8 эт., 25 лифтов, газовая котельная, очистные сооружения) общей площадью 80 000 м2 на участке 5.2 га. Организация, контроль и координация работ по эксплуатации и обслуживанию зданий и инженерных систем, систем противопожарной безопасности, СКУД, лифтов персоналом Компании, а также подбор и привлечение специализированных подрядных организаций. Закупка оборудования, комплектующих, необходимых для технической эксплуатации объекта, решение административно-хозяйственных вопросов. Работа с документацией: составление договоров, подписание, отслеживание выполняемых работ в соответствии с договорами, закрытие договоров в рамках договорных работ с заказчиками, арендаторами, подрядными организациями. Взаимодействие с представителями Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией объекта. Деловая переписка. Разработка предложений по модернизации, улучшению работы и эксплуатации зданий и инженерного оборудования. Составление коммерческих предложений. Ведение отчётной документации. Привлечение арендаторов БЦ для заключения договоров на техническое обслуживание арендуемых помещений. Организация работ по выполнению технического обслуживания в соответствии с договором. Ведение отчётной документации. Надзор за текущей деятельностью подрядных организаций на объекте, контроль за проводимыми работами. Контроль за выполнением правил и норм содержания зданий, сооружений и территории арендаторами, подрядчиками и работниками предприятия.
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Начальник участка эксплуатации зданий и сооружений, комендант

    Компания с объектами недвижимости в собственности аренда площадей, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация и выполнение работ и мероприятий по надлежащей эксплуатации и содержанию зданий и прилегающей территории (общая площадь территории – 4.2 га, зданий и сооружений – 31 000 м2). Подбор организаций для участия в тендерах по ремонту и реконструкции зданий, благоустройству и содержанию территории предприятия. Составление и выдача Технических заданий на работы. Привлечение подрядных организаций, заключение договоров. Организация и контроль проводимых работ на объекте. Деловая переписка. Контроль за выполнением правил и норм содержания зданий, сооружений и территории арендаторами, подрядчиками и работниками предприятия, обеспечение противопожарной и санитарной безопасности на предприятии. Контроль за работой технического персонала. Обеспечение подразделения расходными канцелярскими и хозяйственными материалами, составление заказов, закупка, получение и хранение.
    • Декабрь 2003 – октябрь 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Управляющий торговым комплексом

    Торговая компания с объектами в собственности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление торгово-офисным комплексом, обеспечение его жизнедеятельности (Обособленное здание, собственная газовая котельная). Организация, контроль и координация работ по эксплуатации и обслуживанию здания и инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, вентиляция и кондиционирование), работа с поставщиками коммунальных услуг, с государственными инспектирующими органами, коммунальными и аварийными службами; Деловая переписка. Весь спектр работ по поиску и привлечению подрядных организаций, координация и надзор текущей деятельности подрядных организаций на объекте; Проведение переговоров и заключение договоров, касающихся эксплуатации здания и территории, с подрядными организациями и поставщиками услуг; контроль выполнения договорных обязательств; Организация и контроль ремонтно-строительных работ на объекте; Организация и контроль службы охраны объекта. Контроль за соблюдением требований, норм и правил ППБ Контроль за чистотой и благоустройством прилегающих территорий, парковки; Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами; Работа с арендаторами (документооборот, контроль выполнения договорных обязательств); Разрешение конфликтных ситуаций. Планирование бюджета; Контроль за работой технического персонала; Обеспечение канцелярскими, бытовыми расходными материалами, мебелью и оргтехникой.
    • Апрель 1996 – ноябрь 2003
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник складского комплекса

    Центр Сантехники, г. Москва Крупная фирма по продаже и монтажу элитной сантехники, оборудования для ванных комнат и т.д., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, административный контроль, координация работы складских служб, службы доставки, менеджеров и технического персонала. Контроль товародвижения, подготовка и проведение инвентаризаций, организация экспозиций в торговых залах магазинов фирмы, на выставках. Опыт работы с товарами большого ассортимента (~6000-7000наим.). Организация склада с нуля с подбором и обучением персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Работа с офисной оргтехникой.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор медицинской клиникиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассир, офис-менеджер, Кладовщик ТМЦ, учётчик весовой продукцииНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 29 сентября
Обновлено 5 октября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по работе с населениемОктябрь 2014 – октябрь 2018
Обновлено 27 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаНачальник АХО

Смотрите также резюме