Обязанности и достижения:
Разработка концепций продвижения услуг Компании
- обеспечение финансового результата.
- разработка маркетинговой и рекламной политики компании;
- выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;
- подготовка бюджета и детального плана маркетинговых мероприятий и их согласование с руководством;
- организация сбора маркетинговой информации по рынку;
- формирование, развитие и планирование деятельности отдела продаж;
- анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела продаж, корректировка плана;
- развитие клиентской базы, ведение переговоров с VIP-клиентами;
- организация и участие в выставках, профессиональных ассоциациях;
Продвижение через канал ATL:
- медиапланирование, бюджетирование, контроль реализации, программы продвижения, оценка эффективности рекламы, анализ рекламных затрат конкурентов, проведение тендеров по размещению рекламы и креативным концепциям продвижения
Продвижение через канал BTL:
- организация выставок, партнерских конференций, тест-драйвов и других мероприятий для конечных потребителей, создание базы данных потенциальных клиентов, контроль производства POSM
Контроль работы веб-сайта:
- разработка дизайна и внесение концептуальных изменений, продвижение в поисковиках, обновление информации
Продвижение через канал PR:
- подготовка новостей, контроль рассылки новостей журналистам, организация пресс-конференций, тест-драйвов и других пресс-мероприятий;
Продвижение через канал EVENT Marketing:
- мониторинг активности конкурентов, организация маркетинговых мероприятий совместно с клиентами, вендорами.