Обязанности и достижения:
 Проверка поступающей в отдел документации по страховым событиям;
 Подготовка актов, уведомлений, заключений, писем и запросов по страховым событиям;
 Формирование выплатных дел;
 Проведение экономических расчетов и анализа эффективности работы Управления;
 Формирование страховых резервов компании;
 Взаимодействие с независимыми экспертными организациями;
 Консультирование страхователей и страховых менеджеров продающих подразделений;
 Проведение переговоров с клиентами по вопросам урегулирования/ размера страхового возмещения;
 Разработка регламентов и правил по урегулированию претензий;
 Участие в планировании работы отдела;
 Разрешение конфликтных ситуаций;
 Работа с филиалами:
 Консультирование по вопросам урегулирования претензий.
 Участие в урегулировании претензий по договорам, заключенным филиалами компании.
 Ведение информационного портала Компании в части, относящейся к деятельности Управления.