Обязанности и достижения:
Управленческие обязанности:
- управление отделом: планирование, постановка задач, контроль исполнения, отчетность, разработка и актуализация внутренних нормативных документов;
- соблюдение кадровых процедур: адаптация, оценка, обучение сотрудников отдела, консультирование, наставничество;
- обеспечение взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями;
- мотивация сотрудников на эффективное выполнение поставленных задач, предотвращение возможных конфликтных ситуаций, формирование и поддержание позитивной рабочей обстановки в коллективе;
- разработка/пересмотр системы мотивации, расчет переменной части вознаграждения подчиненных сотрудников;
- ведение учета рабочего времени сотрудников и соблюдение установленного внутреннего трудового распорядка;
- контроль заполнения карточек товара в корпоративной информационной системе экспертами отдела;
- контроль за надлежащим ведением, учетом и хранением документации сотрудниками отдела;
- проведение регулярных общих совещаний, доведение организационных и других изменений в деятельности Компании до подчиненных сотрудников;
- обеспечение своевременного ознакомления и исполнения всеми без исключения сотрудниками, находящимися в подчинении, издаваемых в Компании распоряжений, приказов, внутренних нормативных документов и т.д.;
- сохранение информации на различных видах носителей, накопленной за период работы подчиненных сотрудников, при их увольнении
- анализ и мониторинг действующих нормативно-правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность отдела, а также поддержание их в актуальном состоянии, путем предоставления сведений о вступивших в силу изменениях;
- своевременная подготовка всех установленных форм отчетности (документооборота), контроль правильности содержащихся в них сведений.
- участие в разработке и внедрении новых технологий работы, в анализе и устранении ошибок;
- участие в обеспечении выполнения мероприятий по улучшению деятельности отдела и оценке результативности предпринятых мероприятий, направленных на:
• повышение удовлетворенности клиентов, сотрудников;
• улучшение имиджа Компании;
• устранение выявленных/потенциальных несоответствий в том числе, зафиксированных при внутренней/внешней проверке (аудите), во внутренних/внешних отзывах;
Профессиональные обязанности:
- оценка предоставленных поставщиками разрешительных документов на продукцию в соответствии с действующим законодательством РФ;
- оценка разрешительных документов на продукцию на предмет ставки НДС;
- занесение информации по разрешительным документам в корпоративную информационную систему (заполнение и корректировка карточек товара);
- проверка (в форме ежемесячных отчетов) сроков действия разрешительных документов на продукцию Компании: запрос к смежным подразделениям/оформление силами Службы регистрации и сертификации;
- внесение изменений по срокам действия в корпоративную информационную систему;
- организация хранения оригиналов документов и их копий;
- проверка соответствия разрешительных документов на медицинские изделия отгрузочным документам поставщиков;
- запросы в экспертные организации с целью получения необходимых разъяснений по вопросам подтверждения соответствия качества продукции установленным требованиям и нормативам;
- консультация специалистов смежных подразделений по вопросам, связанным с разрешительной документацией (помощь при составлении запросов в адрес поставщиков/ разъяснений по претензиям со стороны клиентов);
- мониторинг решений (писем) Росздравнадзора об изъятии из обращения незарегистрированных/не соответствующих установленным требованиям медицинских изделий;
- консультация специалистов смежных подразделений по вопросам маркировки товара в соответствии с законодательством РФ.
(переведена на другую должность с целью повышения квалификации)