Обязанности и достижения:
Организация и развитие группы исследования рынка Департамента Маркетинга и Продаж;
Организация и управление работой двух ассистентов;
Анализ эффективности бизнеса по всем направлениям (продажи по категориям (книги, товары, одежда и др.), продуктам, каналам рынка сбыта: каталог, сеть магазинов, интернет-магазин, директ-мэйлинговая реклама);
Составление планов и бюджетов исследований для всех направлений бизнеса на год;
Управление исследовательскими проектами: определение необходимости и целесообразности проведения конкретных исследований, разработка методологии исследования (анкет, гайдов, методов контроля, обработки и анализа данных);
Анализ полученных данных, построение выводов и разработка рекомендаций для принятия управленческих решений;
Подготовка аналитических отчетов и презентаций по результатам исследований, представление результатов исследований руководству;
Организация и проведение маркетинговых исследований как самостоятельно, так и с привлечением агентств;
Написание брифов, проведение тендеров, контроль исполнения;
Непосредственная работа с собственным call-центром. Заказ полевых работ у Подрядчиков, а также самостоятельная организация поля с привлечением интервьюеров.
Участие в разработке введения новых позиций;
Подготовка предложений по повышению эффективности бизнеса.
Методы: регулярные исследования (трекинговые исследования), разовые (ad hoc) – количественные и качественные исследования. Применение многомерных методов анализа данных и интегрированных методик.
Некоторые самостоятельно проведенные исследования: анализ потребителей (U&A, concept tests, product tests, pre/post ad studies, price sensitivity study) и рынка (анализ среды, сегментация, конкурентный бенчмаркинг, тенденции рынка).