Обязанности и достижения:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями;
- предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.