Обязанности и достижения:
- Разрабатывала стандарты обслуживания клиентов, регламенты по работе с клиентами, инструкции.
- Осуществляла регулярную оценку деятельности сотрудников Департамента продаж на соответствие стандартам и регламентам.
- Участвовала в адаптации, обучении и развитии сотрудников, проводила аттестационные мероприятия, собеседования. Формировала кадровый резерв.
- Дорабатывала мотивацию и методологию оценки сотрудников.
- Дорабатывала CRM: сбор требований, написание ТЗ, контроль исполнения, написание инструкций CRM, обучение пользователей.
- Формировала регулярные и оперативные отчеты для руководства: kpi сотрудников, воронка продаж, план-факт, расчет метрик, выгрузка и предобработка любых данных по департаменту продаж и т. д.
- Анализировала клиентскую базу и аномалии, сегментировала клиентов, формировала выборки по клиентам для crm-коммуникаций, назначала обзвоны, анализировала результат.
- Взаимодействовала со смежными подразделениями для повышения качества сервиса. Участвовала в рабочих группах по внедрению digital-инструментов.
Достижения:
- Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов (индексы NPS/CSI) согласно независимым отчетам контроля качества.
- Внедрила процесс кросс-функционального взаимодействия между отделами продаж для увеличения продаж и повышения лояльности клиента к Компании.
- Внедрила несколько автоматических отчетов в CRM, позволяющих оперативно определить эффективность отработки лида, определить текущие точки для контроля, определить эффективность конкретных менеджеров/отделов в разрезе конверсий "звонок-встреча", "звонок-сделка", текущее выполнение плана продаж (воронка продаж) и т. д.