Обязанности и достижения:
— Осуществление кассовых операций;
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Кассовое обслуживание физических лиц;
— Работа с пластиковыми картами;
— Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
— Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
— Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
— Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
— Соблюдение правил обслуживания покупателей;
— Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
— Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
- Оценка ювелирных изделий
- Оценка бриллиантов
- Поиск новых отделений;
- Контроль и усовершенствование управления отделениями;
- Разработка программы лояльности для привлечения клиентов и роста кредитного портфеля;
- Разработка мотивации сотрудникам для улучшения качества обслуживания и роста прибыли компании;
- Аудит и контроль за операциями;
- Оперативное управление объектами региона;
- Анализ эффективности и контроль выполнения планов продаж;
- Обеспечение деятельности объектов (финансирование, соблюдение лимитов, наличие реактивов и т.д.);
- Повышение уровня квалификации персонала, контроль формирования штата в объектах, анализ текучести;
- Реализация маркетинговой программы;
- Планирование и разработка мероприятий, направленных на увеличение клиентопотока, расширение клиентской базы;
- Мониторинг конкурентного рынка региона и анализ потребительского спроса;
- Развитие региона: активный поиск и развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами ломбарда, расширение канала продаж услуг;
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов подразделений.
Благодарности, грамоты