Обязанности и достижения:
1. Является первым уровнем поддержки в решении проблем производства при работе на складе сырья и упаковки (GI/GO) и в системе ATLAS
2. Обеспечивает корректную работу системы АТЛАС и правильный учет сырья и материалов на складах сырья и упаковки (GI/GO) и полуфабрикатов на производственных участках
3. Поддерживает и координирует процесс постоянного улучшения процедур и подсистем АТЛАС, в том числе и тестирование на фабрике
4. Обеспечивает документирование специфичных локальных процессов на фабрике для системы АТЛАС
5. Обучает сотрудников внедряемым изменениям в АТЛАС и в системы и методы учета сырья, полуфабрикатов и материалов
6. Работает в сообществе ключевых пользователей и функциональных экспертов
7. Выполняет действия для достижения согласованных целей личного плана развития
8. При отсутствии 2-х клерков в дневной смене в будний день выполняет часть функциональных обязанностей клерка склада сырья и упаковки (GI/GO)
9. Поддерживает сопряжения модуля склада и инвентарного модуля (WHM-IM)
10. Поднимает на сток полуфабрикаты
11. Корректирует Процесс Ордеры (Process Order)
12. Принимает и оформляет прямые поставки
13. Проверяет зоны брака и зоны отдела исследований (R&D)
14. Чистит площадки в системе SAP
15. Оформляет отгрузки отходов с фабрики.
16. Производит корректировки (GI) зависших деливери на складе готовой продукции (SDC), по запросу координаторов склада готовой продукции
17. Производит поднятие на сток в IM готовой продукции, в случае нехватки на стоке (зависши е деливери), на основании проводок в WM.
18. Производит списание готовой продукции в случае утилизации с SDC и вывозе с фабрики
19. Производит снятие паллет с моста (777) по запросу фабрики и SDC.
20. Проводит и закрывает сток чек (понедельник, воскресенье)
21. Заказывает транспорт
22. Тестирует процессы и модули АТЛАС
23. Эскалирует проблему согласно стандартной процедуре при невозможности решить самому и обеспечивает четкость приоритетов при сообщении проблем в команду поддержки
24. Анализирует результаты работы системы и предлагает функциональному эксперту пути улучшения
25. Обеспечивает конечных пользователей всеми необходимыми и достаточными уровнями доступа и авторизаций.
26. Обеспечивает тренинг для новых сотрудников и повторные тренинги по использованию критических бизнес систем с подтверждением допуска к самостоятельной работе.
27. Обеспечивает своевременное информирование и обучение сотрудников, являющихся пользователями системы, в случае внедрения новых разработок или изменений.
28. Отвечает за постоянную актуальность и документированность специфичных бизнес процессов
29. Обеспечивает перевод центральной документации на язык локальных пользователей.
30. Регулярно участвует в митингах и телеконференциях сообщества Ключевых пользователей.