Обязанности и достижения:
Выстроил целостную инфраструктуру монетизации Данных (ГО и 8 филиалов), курировал области: «Предсказательная аналитика», «Целевые маркетинговые кампании» и «Углубленный анализ Данных». Отвечал за P&L направления. Осуществлял супервайзинг 8-ми региональных Data Science команд. Взаимодействовал с владельцами различных функций с целью идентифицировать и реализовать потенциал роста отдачи от Данных. Управлял ИТ-бюджетом исполнения соответствующих инициатив. Лидер активностей по Корпоративному Хранилищу Данных от Коммерческого Управления с отчетностью 1-му Зам. Генерального Директора ОАО «МегаФон»
- За счет оптимизации согласовательных процессов, активного наращивания возможностей Платформы Монетизации и всесторонней методической поддержки филиалов (процедуры, методики расчета эффективности, принципы пакетирования предложений и пр.) обеспечил выручку от Данных в размере более чем 3% от годовой выручки ПАО «МегаФон». Внес заметный вклад в борьбу компании за 2-е место в доле рынка по выручке.
- Инициировал и обеспечил внедрение в бизнес-практику (требования к данным и бизнес-процессы) такие аналитические проекты, как: «Сегментация Абонентов по поведению и потребностям», «Индекс ценности», «Индекс потенциала», «Стоимость счастья Абонента» (взаимосвязь инвестиций в обслуживание с отдачей от абонентской базы), «Методика допродаж & Система мотиваций» (в тесной кооперации с HR), «Ценность дилерской розницы и дилерский фрод», «Мобильная реклама: концепция и ценообразование», «Проактивное предотвращение оттока», «Интеллектуальные Direct Mail механики».
- Аналитические инициативы сыграли существенную роль при принятии ряда решений о реструктуризации бизнеса. Как некоторые иллюстрации, взвешенное решение о формате объединенного Контактного Центра, дискуссия о размере дилерской комиссии. Зрелость практик Монетизации Данных была оценена консультантами McKinsey, как высокая.
- Инициировал процессы Data Quality. В рамках месячного роад-шоу по филиалам ПАО «МегаФон» в интенсивном взаимодействии с региональными ИТ- и бизнес-командами согласовал методологию и роадмэп унификации нормативно-справочной информации, основанной на данных из 8-ми региональных билинговых систем.