Обязанности и достижения:
Прием заявлений, претензий, документации Клиента для рассмотрения.
• Организация и ведение работы по учёту, рассмотрению и анализу поступающих
рекламаций.
• Контроль исполнения претензий, их сроков и качества.
• Выезд на объект исследования для проведения экспертизы и объективной оценки качества.
• Составление экспертных заключений. Работа с ГОСТами.
• Участие в судебных разбирательствах в качестве эксперта с целью пояснения заключений.
• Поддержание постоянной обратной связи с Клиентом.
• Тесное взаимодействие с производством, техотделом, ревизионным отделом.
• Контроль качества продукции. Отслеживание и устранение недочётов в образцах мебельной
продукции.
• Работа с нестандартными заказами, с VIP-клиентами.
• Руководство отделом сервиса - координация работы рекламаторов, сборщиков, замерщиков в
разрезе разветвленной розничной сети.
• Проведение собраний и аттестация работников.