Москва
Резюме № 3767653
Обновлено 30 сентября 2010
no-avatar

Эксперт / Консультант по коммерческой недвижимости

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 10 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по недвижимости

    ГЛАВПРОДУКТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов коммерческой недвижимости в аренду или собственность (география Москва и МО): склады, офисы, торговые площади (осмотренно более 100 объектов) Работа с базами данных, и приличным массивом поступающей информации Детальный осмотр объектов, подробный фото-отчет, изучение правоустанавливающих документов, ведение деловых переговоров с собственниками объектов недвижимости. Формирования презентационной информации Оценка инвестиционной привлекательности Оценка рисков, экономический и юридический анализ Проведение инвестиционных комитетов Аргументированная и сжатая презентация Оформление и ведение договоров аренды и купли продажи Взаимодействия с внутренними подразделениями Поддержание деловых контактов. Документация и отчетность.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Старший консультант

    Строительный Концерн «ПСФ «Крост», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение антикризисной программы по работе с существующими и потенциальными арендаторами. Ведение арендного бизнеса более 20 российских и иностранных компаний (из них 5 крупных банков). Маркетинг: - изучение рынка арендных площадей Московского региона (наличие предложений, ставки, условия); - изучение инфраструктуры района; - изучение правоустанавливающих документов; Привлечение арендаторов: - участие в разработке концепции объекта (бизнес-центр, торговая галерея, склад); - осуществление работы по поиску и формированию «пула» потенциальных арендаторов согласно утвержденной концепции; - разработка рекламной стратегии; - презентация, предоставление всей исходно-разрешительной, правоустанавливающей и технической информации на объекты аренды; Заключение договоров аренды: - устная и письменная редакция предварительного долгосрочного или краткосрочного договора аренды; - согласование утвержденных пунктов договора с потенциальным арендатором и подразделениями «Крост’а», подготовка документов для УФРС; - формирование «личного дела» арендатора и объекта аренды; Управление арендными отношениями: - контроль за своевременным выставлением счетов Арендаторам; - контроль за своевременной оплатой арендных платежей; - контроль за своевременным предоставлением Арендаторам пакета проектной документации на арендуемое помещение по следующим разделам: архитектурно-строительный раздел, водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение; - регулярный надзор за состоянием и функциональным использованием объектов аренды; - проведение производственных совещаний совместно со строительным управлением; - проведение анкетирования арендаторов на предмет качества предоставляемых услуг Эксплуатирующей организацией; - разработка и внесение предложений по увеличению доходности объектов аренды; - работа с документами акцепт-оплата; - создание и редакция дополнительных соглашений к договорам аренды; - активное взаимодействие с Управляющей компанией, ТСЖ, государственными структурами. Достижения Реализовано более 3000 кв.м.; Внесение изменений в концепцию объекта недвижимости с целью повышения эффективности арендного бизнеса; Внесение изменений в рекламную компанию, в результате эффективность звонков потенциальных арендаторов повысилась на 100%; Разрешение неоднозначных/спорных вопросов касательно условий аренды и обязательств собственника перед арендаторами.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "АМ Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение вопросов, связанных с организационно-техническими, экономическими и кадровыми проблемами, в целях стимулирования производства и увеличения объема прибыли предприятия, повышения качества и конкурентной способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; Установление и поддержание связей с деловыми партнерами; Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности; Стратегическое планирование; Координация работы отдела по поиску клиентов для заключения договоров аренды, участие в работе по установлению необходимых деловых контактов между собственником и арендатором; Координация работы отдела по ведению договорных отношений с арендаторами; Презентации сдаваемых объектов недвижимости, а также, контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов; Оценка степени возможного риска; Формирование заявок от арендаторов, согласование договорных и финансовых условий; Курирование деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решений о наиболее рациональном использовании выделенных ресурсов. Достижения Реализовано более 15 000 кв.м.; Выбор правильной концепции и наиболее эффективного использования объектов недвижимости, как следствие высокие арендные ставки и решение поставленных задач в короткие сроки.
    • Март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по недвижимости

    Симбат тойз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие розничной сети магазинов детских товаров площадью от 1000 кв.м. до 2000 кв.м. (Москва, МО, Регионы): - оценка занятости рынка конкурентами; - поиск подходящих объектов недвижимости; - ведение переговоров с собственниками; - проверка правоустанавливающих документов; - оценка возможных рисков; - составление презентаций для совета директоров; - проведение инвестиционного комитета по выбранным объектам; - заключение договоров аренды; - сопровождение договорных отношений; Аренда складских комплексов от 2000 кв.м. до 20000 кв.м. и земельных участков промышленного назначения в Московском регионе: - анализ рынка складской недвижимости; - поиск подходящих объектов недвижимости; - ведение переговоров с собственниками; - проверка правоустанавливающих документов; - оценка возможных рисков; - составление презентаций для совета директоров; - заключение договоров аренды; - сопровождение договорных отношений; Инвестиции в коммерческую недвижимость: - маркетинговый анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка коммерческой недвижимости (офисы, торговые площади, склады) и земель (земли поселений и промышленного назначения, ИЖС, сельскохозяйственные угодья); - мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью выявления инвестиционно-привлекательных проектов (объектов); - анализ правоустанавливающих документов (вторичный рынок, долевое участие в строительстве); - приобретение в собственность инвестиционно-привлекательных объектов недвижимости; Управление и сопровождение проектов - разработка оптимального и наиболее эффективного использования объектов недвижимости; - брокеридж коммерческой недвижимости; - бюджетирование, финансовая и управленческая отчетности, ведение договорных отношений с подрядными организациями; - проведение тендеров (подрядные: строительные, архитектурно-планировочные, оценочные и консалтинговые структуры); - ведение арендного бизнеса (более 40 компаний Москвы, МО, Регионов); - создание концепции формирования объектов недвижимости; - курирование работы служб технической и инфраструктурной эксплуатации; - разработка технологий управления, создание и внедрение планов управления на объектах недвижимости (складской комплекс, торговый центр); - взаимодействие со страховыми компаниями (финансовые риски, титульное страхование); - взаимодействие с банковскими и оценочными структурами (залог имущества); - оптимизация системы налогообложения при арендном бизнесе; - расчет арендных ставок и составление планов арендных поступлений; - маркетинг и продвижение объектов недвижимости; - расчет и контроль финансовых потоков; - координация действий финансовых и юридических отделов, документооборот и т.д.; Взаимодействия с государственными структурами (УФРС, БТИ, Государственный земельный кадастр Московской области, Геодезия, ГОЧС, Мосэнерго, Глав. АПУ, Ростелеком, Росавтодор): - согласование исходно-разрешительной документации на строительство складского комплекса; - увеличение выделенной электрической мощности с 150 кВт до 1 мВт; - содействия в регистрации прав собственности и прав аренды на недвижимое имущество; - переоформление всей необходимой документации при переходе права собственности. Достижения Приобретено в собственность более 15 000 кв.м.; Арендовано более 20 000 кв.м.; Реализовано более 15 000 кв.м. Решение поставленных задач в короткие сроки, достижения в переговорных процессах, отстаивание интересов компании.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела

    ООО "Седьмая башня", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела коммерческой недвижимости; Работа с ключевыми клиентами; Организация и проведение рекламных компаний; Юридический анализ правоустанавливающих документов; Документооборот (договоры разработка, согласование, сопровождение); Маркетинговые исследования рынка недвижимости; Достижения: Рост числа продаж на 70%; Освоено и продвинуто на рынок новое направление деятельности (оказание услуг по регистрации прав в ГУФРС по Москве); Собран дружный и работоспособный коллектив.
    • Январь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист отдела коммерческой недвижимости

    ООО "Седьмая башня", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами по покупке, продаже и аренде коммерческой недвижимости (торговая, офисная, складская); Презентации объектов недвижимости; Сбор и подготовка документов для участия на торгах (ГУП Мосреалстрой, Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы); Подготовка пакета документов для регистрации прав аренды или собственности на коммерческую недвижимость; Содействие в регистрации прав собственности в УФРС (сложные случаи); Экспертная оценка стоимости недвижимости и земли; Активный поиск объектов и клиентов, разработка раздела базы данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, высокая коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, развитая интуиция, умение работать в команде и самостоятельно, поддерживать командный дух коллектива, дисциплинированность, инициативность, чувство юмора и меры, ответственность, активная жизненная позиция, открытый взгляд на различные ситуации, сочетание логического и интуитивного мышления как следствие нахождение нестандартных путей решения сложных задач. Чтение литературы, йога, большой тенис! Отличное знание всех сегментов рынка недвижимости; Отличное знание всех правовых аспектов недвижимого имущества и сделок с ним; Успешный опыт ведения нестандартных/спорных/сложных переговоров; Опыт работы в качестве специалиста по стратегическому развитию внутри компании; Опыт работы с VIP-клиентами и ведения переговоров с «первыми» лицами; Знание методологии оценки стоимости недвижимого имущества; Умение ставить сложные задачи и решать их; Опыт курирования и управления значимыми проектами; Умение работать в режиме многозадачности и стрессовых ситуациях; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Многолетний опыт работы в крупной компании; Знание основных игроков рынка недвижимости. Повышение квалификации 2008 — Тренинг "Активные продажи" ООО "ПСФ Крост" 2008 — Тренинг "Работа с возражениями" ООО "ПСФ Крост" 2007 — Тренинг "Складская логистика" ООО "Симбат тойз" 2004 — Тренинг "Оценка объектов недвижимости" ООО "Седьмая Башня" 2003 — Тренинг "Документация и отчетность" ООО "Седьмая Башня" Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Access, I-net, Power Point, Photo shop, Acrobat Reader, Outlook Express, ACDSee

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 478 похожих резюме
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник кадастрового инженераИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Ведущий специалист экспертМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Юрист, ЮрисконсультДекабрь 2020 – февраль 2024
Обновлено 14 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалистАпрель 2006 – август 2008
Обновлено 28 октября
no-avatar
Ведущий экспертз/п не указана
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист-эксперт отдела кадровМарт 2008 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаЭксперт по недвижимости



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob