Москва
Резюме № 54868422
Обновлено 14 октября
no-avatar

Экспедитор, Логист, водитель

Был вчера в 19:39
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Экспедитор

    Деловые Линии
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Документальное сопровождение грузоперевозки, Оформление всех сопроводительных и транспортных документов по рейсу грузоперевозки, учет груза при погрузке-выгрузке, проверка на количество и качество. Взаимодействие со всеми смежными отделами, организация подачи ТС
    • Февраль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Докер-Механизатор

    АО Морской порт, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Занимался погрузкой, выгрузкой по 15 вагонов в день массой от 5 до 25 тонн. За месяц транспортировал более 1000 т груза, что позволило перевыполнить план на 15%. Грамотно выбирал необходимые стропы (канаты, тросы) в соответствии с массой и размером перемещаемого груза, лично занимался строповкой грузов, благодаря чему обеспечил безопасную транспортировку и сохранность всего перегружаемого груза. Работал на разных погрузчиках, грузоподъемностью до 10т, получил навыки работы с совершенно новым товаром (тяж. Металл) обучился различным видам спец креплений и узлов при выгрузке сепарации а так же самого груза.
    • Июль 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Оператор табачного цеха

    British American Tobacco, Москва
    Табак (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работал в табачном цеху PMD, Оператором конвейерной линии, управляемой при помощи оборудованной станции (пульт). Главной задачей являлось-управление линией, на доверенном участке, соблюдение всех правил безопасности при работе, грамотные решения в случае нештатных ситуаций. Независимо от участка, для работы был необходим погрузчик (1,5-5 т.) Каждая операция (процесс приготовления продукта) сопровождалась ведением документации (заполнение операционных карт, заполнение журнала ошибок, при сбоях в работе линии). Мобильность и оповещение руководства о проделанной работе. Работал на автоматизированном складе, где все необходимое делали роботы, моей же задачей являлось-контроль и управление ими, так же со станции управления. За время работы изучил и сдал экзамены, допускающие работу на всех участках табачного цеха. Самостоятельно во время работы изучал механизм работы конкретной станции и оборудования, в следствии этого, при сбоях в работе определенного узла, прибегал к выявлению неисправности и ее починке (ремонту), что бы не тратить время на вызов спец. Служб и людей, тем самым сокращал потери во времени, и избегал простоев линии, что приводило к успешному выполнению заданного плана операций. Усовершенствовал навыки вождения погрузчика, в узко проходимых местах, подъема на высоту негабаритного груза, и в целом скоростной и безаварийной езде.
    • Февраль 2012 – январь 2014
    • 2 года

    Оператор отдела логистики

    ООО ПСМА РУС, Санкт-Петербург
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, разработка и внедрение новых маршрутных планов, корректировку уже работающих маршрутов, для внутризаводской логистики (перемещение автодеталей)
    • Январь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Комплектовщик

    Ренус Аутомотив, Санкт-Петербург
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Работа на территории завода Фольксваген, выполнение подрядных работ на складских участках завода. Работал на участке выявления и исправления брака (проходил обучение) Работал с кран-балкой, пересаживающей приходящие кузова автомобилей с крепежной площадки на спец. Телегу, и подавал данный кузов на дальнейшую сборку сотрудникам линии сборки. Научился управлять автоматической кран-балкой, безаварийно и тактично, что ускорило процесс обработки груза в смене. Научился выявлять брак и дорабатывать определенные автокомпоненты, как вручную так и на спец. Оборудовании, результаты моей работы, повлияли на доверие к нашей смене и предоставлению нам наибольших заказов на доработку.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет)Водитель категории СДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Водитель-экспедитор, курьерСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Водитель-экспедитор категории ВЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Водитель-экспедиторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Водитель-экспедитор категории всАвгуст 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель, Водитель-экспедиторИюнь 2021 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Водитель-экспедитор с личным автомобилемАпрель 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Водитель манипулятораИюнь 2021 – май 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)КурьерЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиВодитель экспедитор