Обязанности и достижения:
• открытие новых торговых точек, магазины на арендуемых площадях.
• Работа с фискальными, проверяющими органами, решение спорных, конфликтных ситуаций,
• Проведение переговоров с руководством компаний и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
• Составление и согласование с руководством, собственниками компании планов объемов продаж, работ, задач, показателей, (качество, время, результат);
• Планирование объема продаж с учетом сезонности, потребления;
• Постановка задач для торгового, сбытового персонала.
• Контроль процессов (приемка, хранение, отгрузка, доставка товара).
• Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота, прибыльности, зоны покрытия и влияния;
• Прием сотрудников и разработка мотивационных систем для персонала по показателям.