Москва
Резюме № 31048787
Обновлено 18 июля 2015
no-avatar

Экспедитор

Был больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родился 07 января 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Экспедитор

    ООО"РУСТРОЙ", Москва
    • Февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Маневровый диспетчер

    ОАО"РЖД", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Официально находясь в должности составителя поездов, проходил практику и работал в дальнейшем маневровым диспетчером, так же есть опыт работы дежурного по станции.... · обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовывать формирование составов поездов в соответствии с установленным для станции планом формирования; · для повышения перерабатывающей способности максимально совмещать операции по расформированию, формированию и обработке составов в парках станции; · обеспечивать соблюдение мер по безопасности движения и технике безопасности при производстве маневровой работы; · организовывать своевременную подачу, расстановку вагонов на грузовые фронты и уборку их на станцию, передачу вагонов на пути необщего пользования, выполнение технологических норм, сокращение межоперационных интервалов и времени нахождения вагонов на станции; · координировать работу подразделений станции, других структурных единиц и подъездных путей с учетом кооперированного использования технических средств. В случае отсутствия в штате станции станционного диспетчера его функции выполняет маневровый диспетчер, и он является руководителем единой смены на станции. СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ При выполнении этой составитель поездов является не только исполнителем, он одновременно руководит работой всех рабочих, входящих в состав бригады. Составитель поездов по должностной инструкции должен хорошо знать типы вагонов и виды сцепных приспособлений — ручных и автоматических, приемы отцепки и прицепки вагонов, устройство тормозных башмаков и правила торможения ими вагонов, устройство и правила перевода ручных стрелок. Работа по формированию поездов на конечных (тупиковых) станциях заключается в сборе груженых вагонов с мест их погрузки, подборе вагонов группами с учетом места назначения грузов и составлении (формировании) из них состава с соблюдением всех необходимых технических требований. На промежуточных станциях необходимость формирования поездов вызывается обычно в тех случаях, когда к ней поезда подходят с одного направления, а уходят в два и три направления, или наоборот. Поэтому составитель со своей бригадой разбирает (расформировывает) прибывший поезд, группирует из него вагоны по новым направлениям и из этих групп вагонов формирует новые поезда. Он хорошо должен знать расположение и назначение путей, тупиков, пунктов погрузки и выгрузки на станции с тем, чтобы с наименьшими затратами времени, в наиболее кратчайшем направлении обеспечить передвижение вагонов с одного места станции (парка) на другое, подбирая их друг к другу в той последовательности, которая определяется техническими условиями формирования поездов. Работа составителя и рабочих его бригады связана с движущимися локомотивами и вагонами, Они все время находятся на путях, поэтому от них требуется строгое выполнение правил техники безопасности. На крупных станциях для расформирования прибывших поездов применяются механизированные сортировочные горки (участок наклонного пути), с которых спускают, толкая локомотивом, вниз по очереди вагоны, и они катятся на предназначенные им подгорочные пути. Регулирует работу горки оператор или электронно-счетная машина. На таких горках торможение вагонов производится обычно не башмачниками с помощью тормозных башмаков, а специальными механическими замедлителями. На многих станциях ручной перевод стрелок заменен централизованным переводом из командного пункта. Для связи составителя со своими работниками имеется специальная радиоаппаратура, а на ряде станций применяется и телевидение. Поезда формируются, т. е. составляются, из различных вагонов с учетом места назначения находящегося в них груза на железнодорожных станциях. Эта работа выполняется обычно группой работников: на небольших станциях — составителем поездов, его помощником (сцепщиком вагонов) и бригадой маневрового локомотива (тепловоза или паровоза), а на крупных станциях — бригадой, в состав которой, помимо указанных выше работников, входят стрелочники для перевода стрелок на путях, башмачники, обеспечивающие торможение вагонов при их движении по путям, и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Водитель-экспедитор категории ВОктябрь 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Курьер-экспедиторМарт 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 9 октября
no-avatar
Водитель-экспедиторз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Водитель-экспедиторФевраль 2022 – март 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Водитель-экспедиторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Водитель категории В, DИюль 1989 – февраль 1991
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Водитель, Водитель-экспедиторЯнварь 2017 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Водителем ЭкспедиторомОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Экспедиторз/п не указана
Обновлено 21 октября
no-avatar
Водитель-экспедиторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Автомеханик-агрегатчикАпрель 2010 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиЭкспедитор

Смотрите также резюме