Обязанности и достижения:
Разрабатывание стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой, собирание информации (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка, планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия, оказывание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.), совершение сделки купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на ТТ, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.), осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению, проведение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребностей, консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов, ведение и поддерживание базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, прочее, принятие участия в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей, составление отчетов (ежедневных) об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка, обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам, отслеживание работу мерчандайзеров, промоутеров (на ТТ клиентов), водителей, экспедиторов, прочее.