Москва
Резюме № 55998986
Обновлено 15 октября
no-avatar

Экономист-статистик

Был больше месяца назад
По договорённости
24 года (родился 08 августа 2001)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Июнь 2023 – август 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант отдела административно-хозяйственной и финансовой деятельности

    МРУ Росалкогольтабакконтроля по ЦФО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при наличии достаточной информации, проводит мероприятия по установлению фактов нарушения действующего законодательства Российской Федерации, указанных в обращении; - осуществление в установленном порядке работ по подготовке ведомственной отчетности по утвержденным формам; - осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по ведению делопроизводства, электронного документооборота, а так же комплектовании, хранении, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела; - осуществление внутреннего финансового контроля; - осуществление работы по отражению в «Облачном портале» 1С операций по бюджетному учету и по своевременному внесению; - осуществление работ в модуле учета начислений подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"(ГИС ГМП); - осуществление работ по передаче первичных документов на оплату в Управление федерального казначейства по г. Москве в соответствии с Соглашением; - осуществление работ по подготовке проектов нормативно-распорядительных, нормативных актов Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - осуществление работ по проверке обоснованности и законности списания недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств Управления; - участие в проведении инвентаризации; - осуществление работ по своевременному и полному представлению в соответствующие органы установленной бухгалтерской, статистической и иной отчетности; - осуществление работ по хранению первичных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности, а также сдаче документов в архив в установленном порядке; - осуществление работ по оформлению и обработке первичных учетных документов и их учет в автоматизированных системах учета; - осуществление работ по исполнению бюджета по доходам федерального бюджета, а также финансовых и расчетных операций, соблюдению законности, своевременности и правильности их оформления; - осуществление работ по оформлению актов по списанию дебиторской задолженности и списанию дебиторской задолженности; - осуществление работ по предоставлению актов о списании дебиторской задолженности в Казначейство; - принятие отчетов у материально ответственных лиц; - осуществление работ по ведению учета расчетов по выданным авансам, в т. ч. проверок первичных документов по выданным авансам, осуществлению зачета выданного аванса по расчетам с сотрудниками, направляемыми в командировки; - осуществление работ по ежемесячному начислению платежей, штрафов, пеней по администрируемым доходам в бюджеты разных уровней; - осуществление работ по сверке данных бухгалтерского учета по начислениям платежей штрафов, пеней по администрируемым доходам в бюджеты разных уровней по состоянию на отчетную дату с данными аналитического учета на отчетную дату; - осуществление работ по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; - осуществление работ по документированию хозяйственных операций и отражению их в регистрах бухгалтерского учета; - осуществление работ по проведению хозяйственных операций; - обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - осуществление работ по ведению кассовой книги и составлению отчетов кассира; - осуществление работ по исполнению судебных актов по искам к Российской Федерации, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам учреждений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 августа
no-avatar
Экономист-статистикз/п не указана
Обновлено 10 сентября
no-avatar
Экономист-статистикз/п не указана
Обновлено 9 октября
no-avatar
Экономист-статистикз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер финансовых расчетовАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 1:03Последнее место работы (1 год)Главный специалист-экспертМарт 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)ЭкономистФевраль 2010 – февраль 2011
Обновлено вчера
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob