Обязанности и достижения:
Одно из главных достижений – карьерный рост от менеджера по продажам до специалиста по маркетингу. На должности менеджера приобрела навыки работы с клиентами, с 1С: торговля и склад, являлась представителем банка «Русский Стандарт» - оформление потребительских кредитов; составление ежедневной отчетности.
Обязанности на должности специалиста по маркетингу: изготовление своими силами и размещение рекламных материалов; отслеживание товарных остатков на складах трех филиалов и курирование поставок; ценообразование; разработка, согласование и контроль бюджета рекламных кампаний; составление и согласование медиа-плана; организация разработки печатных, аудио и видео рекламных материалов; предложения по дизайну печати рекламных материалов или их исходной информации для их разработки; разработка и контроль проведения рекламных компаний в СМИ; планирование и внедрение маркетинговых исследований, включая составление вопросников, обработку ответов, анализ данных, составление аналитических записок и отчетов с рекомендациями; проведение обучения персонала технике продаж и работе с рекламными материалами; проведение конкурентного анализа, составление еженедельных, ежемесячных и промежуточных отчетов, изучение конъюнктуры рынка, цен, преимуществ и недостатков конкурентов.. Анализ продаж по филиалам и юр.лицам. Подотчетена только директору филиала. Взаимодействие с руководителями 2 уровня управленческой иерархии для изучения покупательского спроса, оформлению зала, выкладке витрин. Заключение договоров, с одобрения директора, на оказание рекламных услуг предприятию. Обеспечение своевременной сдачи в бухгалтерию первичных документов от рекламных компаний.
Учувстие в производственных совещаниях, постановка на обсуждение возникающие вопросы и подготовка предложения по их решению. Планирование объемов и структуры продаж на предстоящий месяц по филиалам.
Основные достижения: разработала систему ценообразования, которая позволила стабилизировать прибыль предприятия, разработала схему отслеживания остатков на складах и формирования заказов, разработка «пути покупателя» внутри магазина, что увеличило продажи товаров, не пользующихся спросом и залежалых.
Обязанности менеджера группы по ключевым проектам: активный поиск новых клиентов, работа с поставщиками, заключение договоров, работа в системе тендерных торгов.