Обязанности и достижения:
Ежедневное отражение в учете операций по поступлению, перемещение, выбытию, вводу в эксплуатацию основных средств, малоценных основных средств, товарно-материальных ценностей.
Проверка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, УПД, накладные на перемещение и др.) в отношении формы и полноты оформления реквизитов.
В установленные сроки, согласно графика документооборота, принимать от материально-ответственных лиц первичные документы, отчеты о движении материалов, ОС, акты списания материалов.
Ежемесячная сверка с контрагентами в рамках заключенных договоров поставки ОС, ТМЦ, с подписанием Акта сверки взаимных расчетов.
Проводить анализ оборотно -сальдовых ведомостей при отражении в учете операций.
Организовывать и участвовать в проведении плановых и неплановых инвентаризаций, отражать в учете их результаты.
Контролировать своевременность предоставление отчетов от материально-ответственных лиц.
Инструктировать материально-ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составление отчетов.
Контроль и отражение в учете операций по договорам аренды (передача в аренду, возврат имущества: основных средств, ТМЦ) согласно условий и перечня имущества, указанных в договорах.
Участвовать в подготовке документов для вышестоящей организации и по запросам ИФНС.
Соблюдать положения и инструкции по ведению бухгалтерского учета ОС и ТМЦ.
Выполнять другие поручения руководителя группы/Главного бухгалтера.