Москва
Резюме № 9669783
Обновлено 17 ноября 2017
no-avatar

Экономист-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 21 мая 1983), не состоит в браке, есть дети
Саки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ФГКУ "Дом отдыха "Прибрежный", Саки

    Обязанности и достижения:

    - формирование платежных документов в программе. - выгрузка данных в программу СУФД (казначейство); - отправка платежных поручений с подтверждающими документами в СУФД, - получение выписок из Казначейства, - ежедневная разноска выписок. - контроль за документооборотом на данном участке, - подшивка документов: платежные поручения, оплаченные счета, документы, выписки Казначейства, - переписка с Казначейством в СУФД - регистрация бюджетных обязательств и контроль исполнения их. Временно: — прием наличных, выдача чеков; — проведение инвентаризации кассы; — ведение документации; — составление отчетности.
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Компания Вечная стройка", Саки

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление: переводы, приказы, больничные, отпуска, компенсации; ведение табеля учета рабочего времени; пенсионный фонд, оформление трудовых …) для 7 юридических Лиц, в.т.ч. и филиал. Проведение первичных собеседований Разработка схем мотивации. Разработка штатного расписания. Проведение первичных собеседований.
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист сектора по вопроса

    Администрация Митяевского сельского поселения, Саки

    Обязанности и достижения:

    Прием, контроль табелей учета рабочего времени. Начисление оплаты труда сотрудникам администрации. Начисление и перечисление налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей. Работа в программах СУФД и Криста. Занесение счетов на оплату, договоров. (контроль оплаты счетов, возвращения сумм по обеспечению контрактов).
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Камея", Краснознаменск (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; • Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; • Переговоры об условиях договора и заключение сделок; • Анализ рынка и сбор информации о клиентах; • Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; • Работа с возражениями клиентов; • Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; • Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами

    ООО "Фабрика "Витрина" производство и продажа торгового оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Поиск и привлечение клиентов - Проведение переговоров с клиентами - Технические консультации клиентов - Составление коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами, согласование условий и сроков поставок, подготовка спецификаций, - Выставление счетов, согласование, контроль оплаты, запуск в производство, контроль готовности и отгрузки заказов - Работа с рекламациями. - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по поддержке продаж

    Комус-Упаковка, Голицыно

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок от менеджеров регионов, территориальных менеджеров. Расчет технико-экономического обоснования индивидуального заказа. Согласование проектов с руководителем, менеджером, финансовой службой. Защита проекта на совещании. Заведение проекта в БД. Ведение документации. Работа на телефоне с регионами. Сбор, обработка и анализ информации. Работа с большими базами данных. Аналитическая работа.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист службы закупки и логистики

    ОАО "ГОЛАЗ", Голицыно

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков. Подготовка документов для проведения тендерной комиссии. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнения заказа.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО Дорхан 21 век, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    - оформление договоров поставки - обработка заказов контрагентов; - выписка отгрузочных документов; спецификаций, смет. - архивация документации. - выставление счетов. - контроль отгрузки заказов. На этой должности получила опыт работы с клиентами, опыт продаж алюминиевых конструкций, рекуперата. Самостотельно нашла покупателя на большую партию рекуперата.
    • Февраль 2007 – август 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Оптик, (менеджер по продажам контактных линз и очков)

    ЗАО Аптеки 36 6, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль качества продукции - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании - выполнения плановых показателей компании - подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе - работа с кассовым аппаратом. - Работа с претензиями клиентов. - проведение инвентаризаций. - прием товара - прием заказов на изготовление очков - продажа контактных линз. На этой должности я получила опыт работы с клиентами, опыт продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, энергичность, целеустремленность, нацеленность на результат. Личные достижения: самостоятельное изучение английского языка, 1-й юношеский разряд по шахматам. Умение работать в команде, быстрая обучаемость, внимательность в работе с документами и цифрами, умение вести телефонные переговоры. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet, 1C:Предприятие 8.2, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 2 января 2015Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий экономист сектора кредитования отдела банковского бизнесаЯнварь 2007 – май 2014
Обновлено 7 января 2019
no-avatar
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)ДиректорМарт 2006 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob