Москва
Резюме № 5136391
Обновлено 23 апреля 2018
no-avatar

Экономист казначейства

Была больше месяца назад
55 000 ₽
46 лет (родилась 31 августа 1979), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Март 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист информационно-аналитического отдела

    ОАО БНС Груп, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО "БНС Груп", специалист информационно-аналитического отдела. 03.2008г.-06.2013г. Информационное сопровождение, контроль за соблюдением договоров и исполнением бюджета административно-хозяйственных расходов структурных подразделений, оценка целесообразности расходов, проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами, обработка первичной документации, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам, выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Первичная бухгалтерия, своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка и контролирование возвратов актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК (World, Excel), коммуникабельность, ответственность, креативность. Знание банковского и валютного законодательства. Опыт работы с безналичными платежами (рублевые, валютные) в системе банк-клиент. Сопровождение платежей в рамках бюджета, формирование реестра платежей в группе компаний. Взаимодействие с подразделениями банка и отделами компании для решения текущих вопросов. Открытие, закрытие счетов юр. лиц. Осуществление валютного контроля в соответствии с валютным законодательством РФ. Учет валютных рисков с учетом нарушений и расчета фактических штрафов. Размещение свободных денежных средств. Погашение кредитов, овердрафтов. Расчет займов. Конвертация валюты. Опыт работы с большим объемом информации, в компаниях с разветвленной организационной структурой. Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, организаторские и управленческие способности, нацеленность на результат, высокая самоорганизация, активность, внимательность, готовность к большому объему работы, умение работать в команде. Владение программами: NAVISION, Банк-клиент, Word, Excel, Outlook, PowerPoint. ООО Амадо Ведущий экономист банковских операций Ежедневное формирование и согласование реестра Университет Управления. Опыт работы: 08.2008г. - н.в. платежей, отчетов текущего операционного дня. Подготовка, выгрузка из NAVISION и отправка рублевых и валютных платежей, в т.ч. платежей компаний - нерезидентов в системе банк-клиент. Ежедневный контроль движения по счетам группы компаний. Ежедневный контроль остатков на расчетных счетах группы компаний, в т.ч. организация внутригруппового финансирования. Открытие / закрытие счетов юр. лиц. Переоформление карточек банковских подписей. Подготовка и оформление договоров, писем и иных документов для создания ключей электронных подписей и иных договоров, связанных с работой банка. Предоставление документов, отчетности по требованию банка. Ведение рублевых, валютных счетов группы компаний. Анализ и контроль тарифов за предоставленные банковские услуги (конвертация, банковские комиссии, начисление %% и т.д.). Контроль за своевременным предоставлением Банкам всей необходимой документации в рамках банковского обслуживания осуществляемых сделок. Ведение и организация зарплатного проекта. Валютный контроль: паспорта сделок, справки по подтверждающим документам. Ведение кредитных договоров и договоров займа. Размещение депозитов. Учет фактических данных по ДДС; • Участие в планирование БДР по отдельным проектам и ЦФО и контроль за его исполнением; • Анализ План/Факт по БДР по отдельным проектам и ЦФО; • Анализ корректности разнесения данных первичной документации; • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; • Сбор аналитической информации от подразделений компании, проверка предоставленной информации, консолидация информации, внесение информации в финансовые отчёты. А также заключение договоров на услуги инкассации, пересчета и перевода денежных средств в валюте РФ. Согласование тарифов, документационное обеспечение (своевременная оплата счетов, получение от контрагентов закрывающих документов на данные услуги). Ежемесячная сверка сумм перевезенной выручки. Выявление расхождений по излишкам/недостачам по инкассации. Взыскание с сотрудников причиненного ущерба компании по кассовой дисциплине. ООО Амадо, специалист информационно-аналитического отдела. 03.2008г.-06.2013г. Информационное сопровождение, контроль за соблюдением договоров и исполнением бюджета административно-хозяйственных расходов структурных подразделений, оценка целесообразности расходов, проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами, обработка первичной документации, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам, выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Первичная бухгалтерия, своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка и контролирование возвратов актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК (World, Excel), коммуникабельность, ответственность, креативность. Знание банковского и валютного законодательства. Опыт работы с безналичными платежами (рублевые, валютные) в системе банк-клиент. Сопровождение платежей в рамках бюджета, формирование реестра платежей в группе компаний. Взаимодействие с подразделениями банка и отделами компании для решения текущих вопросов. Открытие, закрытие счетов юр. лиц. Осуществление валютного контроля в соответствии с валютным законодательством РФ. Учет валютных рисков с учетом нарушений и расчета фактических штрафов. Размещение свободных денежных средств. Погашение кредитов, овердрафтов. Расчет займов. Конвертация валюты. Опыт работы с большим объемом информации, в компаниях с разветвленной организационной структурой. Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, организаторские и управленческие способности, нацеленность на результат, высокая самоорганизация, активность, внимательность, готовность к большому объему работы, умение работать в команде. Владение программами: NAVISION, Банк-клиент, Word, Excel, Outlook, PowerPoint.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: World, Excel, Navision, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер финансовых расчетовАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 9:53
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Клиентский менеджер операционного управленияМай 2021 – июль 2025
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Помощник экономистаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)ОперационистСентябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отделаАвгуст 2011 – декабрь 2013
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ЭкономистЯнварь 2000 – январь 2001
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob