Москва
Резюме № 53654965
Обновлено 2 декабря 2022
no-avatar

Экономист-финансист

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 15 июля 1995)
Воронежудаленная работаготова к переезду: Москва, Киров (Кировская область)  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2022 – август 2022
    • 6 месяцев

    Финансовый менеджер проекта

    Nokia Networks (ООО НСН)

    Обязанности и достижения:

    - Экономическое сопровождение проекта Nokia-ПАО «Мегафон». - Планирование, контроль сроков и этапов работ, бюджета (план/факт анализ). - Контроль оплат работ и проведения сверок в установленные сроки. - Взаимодействие с субподрядчиками по документообороту. Обработка закрывающих документов от субподрядных организаций и проверка на корректность.(Счет, Счет-фактура, КС-2, КС-3, Акт выполненных работ) - Проверка статуса выполняемых работ. Сотрудничество с техническим отделом и отделом логистики по вопросам принятия выполненных работ. - Подготовка инструкций по взаимодействию. - Работа в следующих программах: SAP, Microsoft Excel, Контур Диадок, Microsoft Teams Достижения: - Координировала работу 80 подрядчиков и субподрядчиков. - Прием и закрытие 500 комплектов документов ежемесячно. - Оптимизировала процесс взаимодействия за счет внедрения четких инструкций по взаимодействию. - Своевременное решение вопросов в зоне ответственности, возникающих в процессе сотрудничества.
    • Июнь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    MERLION, Воронеж
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с поставщиками по закупкам товаров (российские и иностранные ЮЛ), в том числе с участием факторинга. Ведение карточек поставщиков. - Осуществление учета первичной документации (Счет, Счета-фактура, УПД, Акт ТОРГ-2, Товарная накладная, Акт приема-передачи).Проверка документации на соответствие законодательству и требованиям компании. - Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Проведение ежедневных платежей по поставкам (~100 штук) в соответствии с условиями отсрочки платежа, в том числе авансовые платежи. - Проведение ежемесячных и ежеквартальных сверок с поставщиками, закрытие отчетного периода. - Подготовка комплекта документов и информации для проверки поставщика службой безопасности. - Заключение контрактов и дополнительных соглашений с поставщиками. Контроль исполнения условий контрактов с поставщиками в части соблюдения сроков поставки и оплаты. - Подготовка актов премий с поставщиками за объём продаж, подписание, отражение в учете и контроль поступления денежных средств. - Ведение бумажного и электронного документооборота, своевременного подписания документов. - Работа в следующих программах: Microsoft Navision, 1С:Бухгалтерия, Microsoft Excel, Контур Диадок. Достижения: - Одновременное ведение 326 поставщиков (38 на факторинге). - Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. - Работа в узких временных рамках с быстро меняющимися приоритетами. - Обеспечение успешного прохождения внешних и внутренних проверок и аудитов. - Контроль своевременного выполнения финансовых обязательств. Осуществление регулярного мониторинга кредиторской задолженности.
    • Март 2020 – май 2020
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с ключевыми корпоративными клиентами

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Участие в процессе кредитования ключевых корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса. - Подготовка кредитно-обеспечительной документации по сделке. Дальнейшее сопровождение заключения сделки. - Контроль своевременного поступления оплаты за пользование кредитными средствами и соблюдение финансовых ковенант. - Кросс-продажи банковских продуктов. Привлечение юридических лиц на открытие расчетных счетов, страхование жизни, зарплатных проектов, кредитование. - Обслуживание клиентов в соответствии с банковскими стандартами и правилами. Консультация клиентов по всем реализуемым продуктам и услугам банка. Достижения: - Выполнение плановых показателей и KPI.
    • Март 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист финансового отдела

    ООО "Тендер-Лидер", Группа компаний SaveIT Group, Воронеж
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Бюджетирование финансовых затрат. - Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения денежных средств для группы компаний. Подбор наиболее выгодного предложения. - Подготовка и проверка пакета документов, предоставляемого в банк. Контроль за соблюдением условий кредитных соглашений и мониторинг финансовых ковенант. - Оценка экономической целесообразности участия в торгах. - Оформление тендерных займов и банковских гарантий в качестве обеспечения заявок и контрактов в установленные сроки (по закупкам в рамках 44-ФЗ,223-ФЗ).Привлечение новых клиентов. - Проверка соответствия текста банковской гарантии требованиям законодательства и аукционной документации. Взаимодействие с заказчиком по согласованию макета банковской гарантии. - Проведение мониторинга специализированных сайтов, и поисковых систем (Seldon, СКБ Контур) по объявлению открытых тендеров. - Работа в следующих программах: в 1С, Битрикс 24, CRM, Seldon. Достижения: - Развитие финансового направления с нуля. Регистрация в банках и МФО в качестве агента по продаже финансовых продуктов (более 40 банков партнеров). - Снизила стоимость комиссии за банковские гарантии и тендерные займы на 30% за счет работы напрямую с банками (без агентов) и выбора наиболее дешевого предложения. - Привлекла 14 постоянных клиентов на обслуживание. - Через 6 месяцев работы была переведена из тендерного отдела в отдел финансового обеспечения с расширением обязанностей.
    • Июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель направления по продажам страховых услуг юридическим лицам

    Страховая Компания Allianz. Международная страховая компания, Воронеж
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение установленного плана продаж. - Проведение отбора юридических лиц по риск-аппетитам и установленным критериям. Анализ и выявление потребностей юридических лиц на рынке страховых услуг. - Развитие клиентской базы. Создание, расширение и обновление объёмных баз данных юридических лиц по различным сегментам страхового рынка для последующего осуществления продаж путем совершения холодных звонков. - Работа в следующих программах: в 1С, CRM. Достижения: - Увеличила клиентскую базу на 40%. - Увеличение продаж страховых продуктов на 11%. - Создала базы юридических лиц по различным сегментам. - Выявила крупных потенциальных клиентов по различным сферам деятельности и выделила ключевые направления продаж. - Создала воронку продаж и базу клиентов в CRM-системе.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Финансовый аналитик

    Сбербанк, Воронеж
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение проверки кредитных заявок физических лиц и юридических лиц сегмента "Микробизнес" по финансовым продуктам банка. - Рассмотрение и проверка подлинности предоставленных документов потенциальных заемщиков. - Выявление рисков и проведение оценки рисков, связанных с кредитованием заемщика. - Проведение комплексную оценку платежеспособности и благонадежности потенциальных заемщиков. - По итогам анализа формирование заключения о целесообразности предоставления денежных средств. Достижения: - В день рассматривала 70-80 кредитных заявок, совершала около 40-60 звонков для проверки предоставленных клиентом данных. - Ежедневно перевыполняла установленный план по рассмотрению заявок на 45-60%. - Через 5 месяцев по итогам работы была направлена на обучение. Повышение в должности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои качества: - Умение работать с большими объемами информации. - Опыт работы в крупных компаниях на участке взаиморасчетов с контрагентами. - Отличное знание систем для бухгалтерского и управленческого учета (1С, Microsoft Office, SAP) - Добросовестное отношение к выполнению задач. - Грамотное ведение переговоров в устной и письменной формах. - Способность анализировать сложную информацию и делать объективные выводы. - Высокая скорость работы в режиме многозадачности. Знание программ: 1C, SAP, Outlook, Microsoft Navision, Spark, CRM, Битрикс 24, Seldon, Outlook Закупка товаров и услуг, Работа с поставщиками, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Заключение договоров, SAP, Экономический анализ, Взаиморасчеты, Первичная документация, Банковские гарантии, Работа с базами данных

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 657 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 12 октября 2006Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ПродавецЯнварь 2003 – июль 2006
Обновлено 6 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Экономист по финансовой деятельностиМай 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 14 марта 2012Последнее место работы (10 мес.)Инженер производственного отделаМай 2011 – март 2012
Обновлено 5 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник сектора по финансово-экономическим вопросамДекабрь 2012 – август 2015
Обновлено 25 июля 2014Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2014 – май 2014
Обновлено 27 декабря 2017Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 18 сентября 2017
Превью фото соискателя
Экономист-финансистз/п не указана
Обновлено 7 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный специалист финансово-организационного отделаМарт 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 6 февраля 2018Последнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист-финансист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob