Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии развития компании
Анализ конкурентной среды, тенденций рынка и потребительского спроса.
Организация работы отдела продаж: постановка планов, KPI, контроль их выполнения.
Развитие каналов сбыта (оптовые, розничные, онлайн-продажи, партнерские программы) Участие в ключевых переговорах с крупными клиентами и партнерами.
Разработка ценовой политики и акционных программ.
Управление себестоимостью, маржинальностью и рентабельностью продуктов/услуг.
Анализ финансовых показателей и корректировка стратегии при отклонениях. Контроль за своевременными поставками, управление отношениями с поставщиками. Оптимизация складских запасов и логистических процессов для снижения издержек.
Взаимодействие с банками по финансовым и организационным вопросам. Ведение управленческого учета, отражение фактических расходов, доходов по статьям, планирование доходов и расходов.
Анализ и выявление ошибок в заведении, приходовании и оплате заказов поставщиков.
Подготовка документов по запросам контролирующих органов.
Совмещение функции операционного директора или руководителя отдела продаж.