Обязанности и достижения:
• Ведение бухгалтерского учета по счету 60 «Расчеты с поставщиками», а именно: приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей, обработка первичных документов, введение данных первичных документов в программу автоматизации бухгалтерского учета «1-С: Предприятие 7.7»., контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Работа с 51 счетом: отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, обработка банковских выписок, осуществление расчетов платежей по договорам аренды, контроль за правильностью и своевременностью платежей.
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, учету расчетов с подотчетными лицами, учету ГСМ, учету поступления ТМЦ, учету платы за загрязнение окружающей среды, учету расходов периода, составление отчетности.
• Ведение бухгалтерского учета по счету 10 «Материалы», а именно: ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, списания материалов;
• Работа связанная с экономическими расчетами и анализом деятельности организации
• Участие в проведении инвентаризации денежных средств, основных средств, НМА, финансовых вложений и товарно-материальных ценностей.
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготавливать их к счетной обработке.
• Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
• Принимала участие в разработке рабочего плана счетов, разрабатывать формы первичных документов, применяемые для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
• Составление и сдача отчетности по формам: 1-С, 2-С, 1-СК, 1-ФС (СК), ТЗВ-СК в государственные статистические организации, в Федеральную службу по финансовым рынкам, в Национальный банк;
• Подготовка данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.