Обязанности и достижения:
Осуществление приема и контроля первичной документации, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов, товара, ГСМ, ОС. Разработка форм первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности на данном участке бухгалтерии. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Обработка первичной документации по следующим счетам бухгалтерского учета: 60,62,71,10,20, 44,41, 51 и т. д. Работа с клиент-банком. Подготовка документов к камеральным, встречным налоговым проверкам. Имеется опыт выездных налоговых проверок.