Москва
Резюме № 8583468
Обновлено 11 мая 2015
no-avatar

Экономист / Финансовый аналитик

Была больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родилась 02 августа 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Главный специалист отдела сводного планирования и анализа

    ОАО "Криогенмаш"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по стандартам РСБУ и МСФО по результам хозяйственной деятельности предприятия для головной организации в холдинговой структуре (БДР, БДДС, баланс, расчет ДЗ и КЗ, финансовая аналитика и пр.). Подготовка оперативных еженедельных отчетов по основным показателям (товарный выпуск, готовая продукция, объем реализации, изменение портфеля заказов, поступление и выбытие денежных средств). Контроль правильности разнесения затрат в бухгалтерском учете в соответствии с учетной политикой, участие в процессе закрытия. Участие в формировании консолидированного бюджета предприятия, контроль за бюджетным процессом дочерних компаний. Контроль бюджетных расходов по центрам ответственности. Подготовка аналитических презентаций. Подготовка разовых аналитических записок по запросу контролирующей организации и внутреннего менеджмента предприятия.
    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый аналитик

    ATH American Express (ЗАО "ЭйТиЭйч"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ежемесячной управленческой отчетности в холдинговой структуре. Участие в бюджетном процессе, консолидация бюджетов подразделений и филиалов компании. Расчет бонусов в соответствии с установленной системой мотивации. Анализ хозяйственной деятельности компании: динамики продаж, прибыльности и рентабельности в разрезе продуктов и клиентов, динамики затрат. Взаимодействие с разработчиками по вопросам отладки и корректировки отчетности. Подготовка аналитических отчетов для крупнейших клиентов на английском языке, формирование отчетов для сравнения текущего и прошлого периодов из разных баз данных. Составление и анализ прибыльности в разрезе продуктов и клиентов. Консультирование клиентов компании по вопросам оптимизации расходов, связанных с деловым туризмом. Разработка новых аналитических отчетов, взаимодействие с разработчиками по вопросам настройки и внедрения клиентской отчетности.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка «банк»: подготовка платежных поручений, работа в системах Банк-Клиент по 3 банкам, ввод проводок по банку в Главную книгу, подготовка переводов в валюте, подготовка документов валютного контроля. Ведение участка «поставщики»: ввод проводок по поступлению товаров и услуг в Главную книгу, подготовка актов сверки с поставщиками. Ведение участка «покупатели»: подготовка документов реализации (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры), подготовка актов сверки с покупателями. Списание материалов в производство, подготовка авансовых отчетов. Подготовка отчетов по движению денежных средств по внутренним формам, установленным Головными офисами компаний-клиентов. Ведение переписки на английском языке с представителями Головных офисов компаний-клиентов. Все вышеперечисленные работы выполнялись для 5 клиентов — заказчиков услуг аутсорсинга бухгалтерского учета (резидентов и нерезидентов/филиалов иностранных компаний).
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер

    Филиал института радиотехники и электроники РАН им. Котельникова, Фрязино

    Обязанности и достижения:

    Перевод технической литературы, документации, ведение деловой переписки с англоязычными партнерами. Работа с издательствами по вопросам публикации научных работ сотрудников отдела. Сопровождение работ по патентованию авторских прав на изобретения научных сотрудников. Подготовка данных и документации для заключения договоров на производство НИР.
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Баодизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение проектов, реализуемых компанией - координация деятельности сотрудников, работа с клиентами, участие в подготовке и снабжении строительных объектов. Организация документооборота компании, подготовка и подписание договоров на проведение СМР, участие в составлении сметной и исполнительной документации.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Начальник Канцелярии

    ООО "ПСК "Объект 1238", Фрязино

    Обязанности и достижения:

    Организация работы секретариата, координация деятельности сотрудников. Сбор и анализ информации по проектам, реализуемым компанией, в рамках своей компетенции. Выполнение разовых поручений генерального директора, связанных с развитием компании: поиск помещения для расширения производства, расчет необходимых затрат, участие в переговорах с поставщиками оборудования.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 11 месяцев

    Референт руководителя

    ООО "ПСК "Объект 1238", Фрязино

    Обязанности и достижения:

    Переводы технической документации с английского языка на русский и обратно, деловая переписка с англоязычными партнерами компании. Организация деловых совещаний руководства, ведение протоколов, рассылка внутренней деловой документации. Подготовка аналитических материалов и предложений для генерального директора, информационно-содержательная организация переговоров с ключевыми клиентами. Организация внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Июнь 2006 – октябрь 2006
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга (фриланс)

    ЗА "МФК Джамилько", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг прессы, размещение информационных материалов и PR-статей в глянцевых СМИ, анализ результата, составление отчетов об эффективности маркетинговых программ компании, отслеживание маркетинговых и PR-стратегий конкурентов. Участие в подготовке и проведении маркетинговых акций для определенных целевых групп (потребителей, журналистов, партнерских компаний). Ассистирование в проведении презентаций, специальных акций совместно с женскими журналами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к саморазвитию и обучению, высокая работоспособность и организованность, способности к аналитической и проектной работе. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: - MS Office, в т.ч. MS Excel - сводные таблицы, встроенные функции, базовое программирование VBA; OpenOffice; - 1C:Бухгалтерия 7.7, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:УПП 8.0, MS Dynamics Navision; - MS Dynamics CRM; - Консультант Плюс, Гарант; - Autodesk Autocad; - Primavera Project Manager.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый менеджер / организатор строительных проектовМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-программистЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Стажер Группы трансформации отчетностиАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob