Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж:
- работа с впервые обратившимися клиентами, информирование клиента о продукции: ценах, ассортименте, качестве, а также условиях поставки, монтажа и дальнейшего сервисного обслуживания;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента организации.
2. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление договоров;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени привоза продукции на адрес монтажа;
- осуществление работы с монтажниками и мастером по замерам: планирование и организация монтажей и замеров;
- прием рекламаций от клиентов и дальнейшая организация работ по их устранению;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- поиск и дальнейшая работа с дилерами.
3. Контроль:
- отгрузок продукции клиентам;
- финансовой дисциплины клиентов