Обязанности и достижения:
Управленческая отчетность, подготовка отчётов, анализ работы, составление бюджета доходов и расходов, составление ежемесячного баланса, ДДС, платежный календарь, контроль расчётных и платёжных обязательств, подготовка отчётов для руководителей предприятия, анализ себестоимости, составление калькуляций на стоимости услуг, начисление амортизации, выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных и т.п. контроль кассовых операций. Учет доходов и расходов по договорам и организации в целом. Работа с дебиторскими и кредиторскими задолженностями.
Опыт разработки документооборота и постановки системы управленческого учета, планирования и бюджетирования, ценообразования, управления издержками, знание и понимание бух учета.
Карьерный рост от бухгалтера до финансового менеджера