Обязанности и достижения:
- организации работы по продаже розничных продуктов банка на предприятиях – партнерах,
- проведение презентаций розничных продуктов банка для сотрудников организаций и предприятий -партнеров,
- привлечение новых предприятий -партнеров,
- организация и проведение выступлений перед большой аудиторией (до 400 человек) в период массовых праздников (8 марта, 23 февраля, 9 мая и т. д.) с презентацией розничных продуктов банка,
- обучение персонала точек продаж и дополнительных офисов банка, страховых агентов (навыки активных продаж, стандарты качества обслуживания клиентов, знание продуктов банка), контроль знаний и навыков сотрудников,
- оценка эффективности работы подчиненных сотрудников,
- разработка методических пособий и памяток по розничным продуктам банка для сотрудников, осуществляющих продажи,
- личные продажи, организация процесса продаж подчиненными сотрудниками,
- обработка и заведение в РФО Фронт кредитных заявок, сопровождение сделки,
- кросс-продажи (привлечение компаний на зарплатные проекты, РКО, эквайринг),
- ведение отчетности и анализ исполнения показателей бизнес-плана.