Москва
Резюме № 6841050
Обновлено 13 октября 2014
no-avatar

Экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 07 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист Финансового отдела

    Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов Департамента градостроительной политики города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование графиков предстоящих платежей в разрезе статей затрат, приём в установленном порядке счетов на оплату, определение их приоритетности; - Формирование ежедневных реестров платежей, осуществление контроля над своевременностью их согласования, утверждения и исполнения; - Контроль фактического списания с расчетных счетов управления денежных средств в соответствии с утвержденным реестром; - Подготовка депозитных договоров на вложение финансовых средств, осуществление контроля за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним; - Осуществление учета движения денежных средств в разрезе объектов, формирование фактического Бюджет Движения Денежных средств Управления; - Анализ фактического исполнения ежемесячного Бюджета Движения Денежных средств; - Формирование накопительных БДДС- факт за отчетные периоды (квартал, полугодие, год), сверка с бухгалтерией для дальнейшего формирования БДДС в составе ПФХД; - Формирование реестров счетов (документов) на оплату в адрес Инвесторов и Государственных Заказчиков, контролирование полноты и своевременности поступления денежных средств на счета Управления; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины; - Подготовка, формирование отчетов для Департамента строительства г. Москвы.
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист-консультант корпоративного и частного клиента

    ООО КБ "РОСАВТОБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по обслуживанию юридических лиц (корпоративных клиентов): - прием, проверка правильности оформления и своевременный ввод в операционный день платежных поручений клиентов; - формирование и распечатка выписок по расчетным счетам юридических лиц; - прием денежных чеков от клиентов, проверка правильности их оформления, проверка паспортных данных получателя наличных средств, своевременный ввод в систему; - оформление и выдача чековых книжек, регистрация в карточках образцов подписей номеров денежных чековых книжек, выданных клиентам; - проверка платежных поручений клиентов при осуществлении операций по расчетам резидентов с нерезидентами в валюте РФ, а также между нерезидентами в валюте РФ; - ежедневное списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание; - прием от клиентов объявлений на взнос наличных, проверки правильности их оформления; - прием документов на открытие/закрытие расчетных счетов клиентов, а также при изменении данных в учредительных документах; - дистанционное обслуживание клиентов по системе Клиент-Банк. Обязанности по обслуживанию физических лиц (частных клиентов): - оформление договоров банковского вклада; - открытие/закрытие счетов для учета вкладов и начисленных процентов физических лиц; - оформление кассовых документов по операциям с вкладами физических лиц; - осуществление операций по переводам денежных средств со счетов физических лиц по их заявлениям; - начисление процентов по сроку с учетом ведомостей наращенных процентов в соответствии с бухгалтерскими проводками; - отслеживание, расчет и удержание налога с доходов физических лиц при конвертации, при начислении процентов; - контроль операций физических лиц – нерезидентов; - осуществление переводов без открытия счета. Обязанности по обслуживанию клиентов-держателей депозитарных ячеек: - оформление договора, заявления, акта приема-передачи ключа, дополнительного соглашения, пропуска в депозитарий; - оформление мемориальных документов по зачислению полученной платы за аренду ячеек на соответствующие счета по учету доходов и налогов; - сопровождение сделок с недвижимостью. Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по показателям работы / рентабельности.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Кассир-операционист, администратор

    Dumsers, USA, Ocean City, Maryland

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживает клиентов; - Осуществление расчетов с клиентами; - Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - Консультация посетителей; - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Кассир-операционист

    Sunsations, USA, Ocean City, Maryland

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживает клиентов; - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - Осуществление расчетов с клиентами; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактическое наличие денежных сумм книжным остатком.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, аналитический склад ума, решительность, грамотность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации. MS Office: Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Frontpage (интернет, e-mail:); Знание языков: английский язык. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Frontpage (интернет, e-mail:).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 7:50Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер I категорииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий экономист, экономистАпрель 2016 – март 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Экономист по трудуз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Экономист по трудуСентябрь 2013 – август 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель пункта выдачи заказовЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Помощник экономистаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)ОперационистСентябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено в 5:27Последнее место работы СпециалистДекабрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob